знакомый самым дешевым бензином заправлялся, сдох катализатор, пробил его, поставил какую то обходку. Говорит мощности заметно прибавилосб, но каждый год менять глушак пришлось - прогорает
Прошивка Евро 2 от Евро 3 в курсе чем отличается ? С точки зрения расхода ничем . Вся разница , что убирается второй датчик лямбды , который лишь диагностирует состояние катализатора . Смесь так же продолжает корректироваться по первому лямдо зонду , а вот так называемый Евро 0 , без лямд вообще , даёт экономию и даже небольшой прирост мощности , потому что не душит по топливу в момент разгона .
Но понятия Евро ...это как бы вообще ни о чем . Это всего лишь показывает меняется ли смесь по выхлопу или нет . А так калибровки прошивок дело ещё то . Сам прогами ЭБУ пару лет занимался .
Там уже стоят другие мозги М74 под электродроссель . Я ими не занимался . Только теми , у которых стоял троссовый привод . Так бы скинул . А по поводу прошивку какую . Я вам так скажу , писак прошивок много . Адакт , Ледокол , Паулюс...довольно известные корректировщики прошивок .Просто если залить , можно получить ровно противоположный результат от желаемого . Я перепробовал уйму , но результаты были неоднозначные . Бывало ехала и жрала и не ехала и жрала . При том расход не стоит смотреть на бортовой комп , только реальный залив бензина и сколько проедет . И не на 100 км , а лучше на 1000 . В прошивке легко скорректировать и комп будет писать 5 литров , а вы только будете по заправкам ездить и голову чесать , что не так . Их ещё Моторы вроде у всех одинаковые , но вот незначительные различия и требуют небольших корректировок топливных карт и углов зажигания в динамике . нужно окатывать онлайн . А вот таких спецов не так просто найти , только на деньги обдерут . Лучше всего просить с...ЕщёТам уже стоят другие мозги М74 под электродроссель . Я ими не занимался . Только теми , у которых стоял троссовый привод . Так бы скинул . А по поводу прошивку какую . Я вам так скажу , писак прошивок много . Адакт , Ледокол , Паулюс...довольно известные корректировщики прошивок .Просто если залить , можно получить ровно противоположный результат от желаемого . Я перепробовал уйму , но результаты были неоднозначные . Бывало ехала и жрала и не ехала и жрала . При том расход не стоит смотреть на бортовой комп , только реальный залив бензина и сколько проедет . И не на 100 км , а лучше на 1000 . В прошивке легко скорректировать и комп будет писать 5 литров , а вы только будете по заправкам ездить и голову чесать , что не так . Их ещё Моторы вроде у всех одинаковые , но вот незначительные различия и требуют небольших корректировок топливных карт и углов зажигания в динамике . нужно окатывать онлайн . А вот таких спецов не так просто найти , только на деньги обдерут . Лучше всего просить стоковую прошивку , с отключёнными датчиками . На заводах тоже инженера не тупые сидят .
И катализатор выбросить и поставить простого паука , коих в магазинах навалом или , чтобы ТО по честному можно было пройти , просто имеющийся выбить ..а можно и оставить как есть .
При замене "катализатора" на "пауки" нужно ставить пламегасители, иначе топливо догорает в системе газоотделения .... с известным результатом, прогаром глушителя, хлопками в глушителе, чудными звуками и ароматами и т.д., с дальнейшей перепрошивкой авто, либо с обманкой под 2-ю лямбду.... вариантов много, смотря какой класс экологичности у авто, сколько кислородных датчиков. У моей "Калины" Евро 4, полтора года назад замучил чек, загорался через каждые 300 - 400 км. пробега с ошибкой "низкая производительность катализатора", установил под второй лямбда-зонд каталитическую проставку-обманку. Но сегодня оплатил производителю (основной поставщик АвтоВАЗа) трубу приёмную в сборе с нейтрализатором URS 21116 Е 4, завтра отгружают с Тольятти (в интернет-магазинах много предложений катализаторов по меньшим ценам но непонятного производства, полдня ушло на поиск производителя оригинального изделия), буду менять штатный узел на такой-же без всяких извращен...ЕщёПри замене "катализатора" на "пауки" нужно ставить пламегасители, иначе топливо догорает в системе газоотделения .... с известным результатом, прогаром глушителя, хлопками в глушителе, чудными звуками и ароматами и т.д., с дальнейшей перепрошивкой авто, либо с обманкой под 2-ю лямбду.... вариантов много, смотря какой класс экологичности у авто, сколько кислородных датчиков. У моей "Калины" Евро 4, полтора года назад замучил чек, загорался через каждые 300 - 400 км. пробега с ошибкой "низкая производительность катализатора", установил под второй лямбда-зонд каталитическую проставку-обманку. Но сегодня оплатил производителю (основной поставщик АвтоВАЗа) трубу приёмную в сборе с нейтрализатором URS 21116 Е 4, завтра отгружают с Тольятти (в интернет-магазинах много предложений катализаторов по меньшим ценам но непонятного производства, полдня ушло на поиск производителя оригинального изделия), буду менять штатный узел на такой-же без всяких извращений типа "тюнинга" (пауки, перепрошивки и пр.) и мифами о повышении мощности, "брутального" звука выхлопа и т.п.. НО КАК РАНЕЕ ОТМЕТИЛИ. - "ХОЗЯИН-БАРИН".
Это как топливо догорает в системе газораспределения ???? В каком конкретно месте ? Как наличие катализатора влияет на выпуск сгоревших газов через выпускные клапана ??? А что вы вообще о выхлопе знаете , о системах 4-2-1 и что такое настроенный выхлоп , который улучшает продувку камеры сгорания ? Обманки .. нуну . Обманка служит лишь чтобы загрубить показатели второй лямды , которая вообще к смеси не имеет отношения . Хлопки в глушак ...Это лишь говорит о том , что смесь не сгорает в моторе , а догорает в трубе , а если бы она догорала в катализаторе , то он бы вышел из строя на раз два три . В катализаторе ничего не догорает , газы лишь окисляются , тем самым снижая вредные вещества в выхлопе . А хлопать будет , если смесь недогорела , причины разные и бенз дерьмо , свечи дерьмо , прогары клапанов , левые прошивки , но ни как из-за отсутствия катализатора . Ни черта там ни что не прогорает . Прогорает от качества металла . Из обычной стали , ходят по году-два из-за конденсата в выхло...ЕщёЭто как топливо догорает в системе газораспределения ???? В каком конкретно месте ? Как наличие катализатора влияет на выпуск сгоревших газов через выпускные клапана ??? А что вы вообще о выхлопе знаете , о системах 4-2-1 и что такое настроенный выхлоп , который улучшает продувку камеры сгорания ? Обманки .. нуну . Обманка служит лишь чтобы загрубить показатели второй лямды , которая вообще к смеси не имеет отношения . Хлопки в глушак ...Это лишь говорит о том , что смесь не сгорает в моторе , а догорает в трубе , а если бы она догорала в катализаторе , то он бы вышел из строя на раз два три . В катализаторе ничего не догорает , газы лишь окисляются , тем самым снижая вредные вещества в выхлопе . А хлопать будет , если смесь недогорела , причины разные и бенз дерьмо , свечи дерьмо , прогары клапанов , левые прошивки , но ни как из-за отсутствия катализатора . Ни черта там ни что не прогорает . Прогорает от качества металла . Из обычной стали , ходят по году-два из-за конденсата в выхлопе . Выгневают напрочь . Из алюминизированной стали , резонаторы и глушители ходят годами .
Добрый день, о как много ))) (без подвоха) - да, я некорректно выразился - топливо догорает в выхлопной трубе (это правильный термин). Теорией и знаниями бодаться не будем, в комменте просто обозначил что предпочёл замену умирающего "катализатора" на новый производства официалов. Про узел трубы приёмной глушителя с нейтрализатором (катализатор) не знакомьте, в курсе )))) Без обид.
Конечно без обид . Так вот что вы там про выхлоп тогда написали ? Про догорание в ней смеси ? Изучите условие работы катализатора . Если будет гореть в нем смесь , ему будет кирдык . Обычно так их и убивают . Смотря из чего сделаны соты , керамика или металл . В калине метал . Их легко может сплавить и вообще забить выхлоп . Без него система вполне нормально работает . Без проблемно . Лишь один минус , не пройти честно ТО и второй , шум выхлопа увеличивается . И про мощность . Убрав из системы , мы уменьшаем сопротивление на выхлопе , тем самым газы легче покидают камеру сгорания и улучшается продувка . Обязательно вырастит . Не важно , на одну или 3 лошади , но вырастит . А вот по поводу экономичности от такой переделки ...тут сложный вопрос , может повлечь на определённых режимах и повышенный расход , но незначительно .
Комментарии 33
Говорит мощности заметно прибавилосб, но каждый год менять глушак пришлось - прогорает