Добрый день всем,мужики подскажите почему греется движка на холостом ходу,при езде всё норма,как только пробка или светофор начинает подниматься температура бывает кипит или когда на малой скорости движешься тоже самое,где копать с чего начинать менял термос выгонял пробку воздушную менял крышку РБ всё бестолку.?
ребята,не путайте названия этих двух датчиков. 1) стоит в головке и отвечает за вывод температуры ОЖ на указатель температуры на приборной панели.2)стоит на термостате и включает вентилятор охлаждения ОЖ в радиаторе при определенной температуре..
поменяешь датчик--смотри за температурой... при нормальной работе СО проблем быть не должно.. ну если уже совсем беда---включай печку на полную . дополнительный источник охлаждения малого круга..
Как то я был у диагноста прверял ошибки щагорался чек пока работала машина нагрелся до 103 и сработал вентилятор диагност сказал что позновато должен срабатывыть 101 у него такая же калина былы от 101 до 107
Анатолий, вентилятор 1 и вентилятор 2 это для контроллеров с нормами Евро3 ,Евро4 и Калин с кондиционером,там два вентилятора,без кондиционера соответственно большая и малая скорость вентилятора,по Вашему желанию.По умолчанию заводская настройка вентилятор 1.
Скинь провода с датчика включения вентилятора,он на термостате стоит!если вентилятор включится,значит дело в нём!да,не забудь потрогать нижний патрубок,если он холодный,то и термостат под замену
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49