Моя заметка не 100% панацея от воя КПП на калине, но вот что расскажу:
Итак, где-то месяца два назад появился характерный вой в салоне при оборотах двигателя от 2800 до 3100 , почти на всех передачах, но если первая и вторая заглушались рёвом двигателя, то от третьей и до пятой вой был невыносим...И что я только не делал: сменил масло с Зиковской синтетики, на Лукойловскую полусинтетику и добавлял присадку Хадо, все тщетно, вой все равно был...Уже собирался капиталить кпп...И вот буквально на днях находясь в длительной поездке заметил такую ерунду: если держать руку на рычаге КПП, то воя нет, только уберешь руку и вой снова появляется...Оказывается разболталась кулиса коробки в соединении с рычагом КПП, я там в начале эксплуатации машины делал вкладыши из изолона для предотвращения дребезга рычага, и с того момента то резьбовое соединение больше не трогалось, вот болтик то и расслабился...Возможно кого то с аналогичной бедой моя заметка и обрадует, если нет , то ремонт коробки неизбежен
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев