где логика? ОЖ все равно циркулирует через радиатор отопителя и не важно включен вентилятор или нет и заслонка переведена в красное положение или синее. на калине нет крана печки
смотри внимательно на подтеки антифриза . при минусах клапан в крышке обмерзает и воздух ищет слабое место в соединениях патрубков. если есть подтеки то бесполезно его выгонять
Газель бизнес крышка на давление мерил 0.7 - 0.8 кгсм.. А при минусах у нас в -27 клапан обратный примерз.. воздуха насосало через патрубки печки.. туда хрен долезешь
Хрень... Временное явление. Если все нормально, никаких тройников не надо. Я мучился долго, в итоге нормальную крышку подобрал, морду задрал, прогрел и ездил, с неделю она грелась, видимо, как не задирай морду не выгонишь воздух, и потихоньку прогнало. А мы же как день ездим, температура вверх, и давай опять мудрить.
Ну не знаю, хрень или нет но, мне помогло. До этой переделки завоздушка имела место. Просто мне интересно, вот у меня было много личного транспорта. Были Волги, М-21(две штуки), были Волги ГАЗ-2410, ( тоже две штуки). Кроме того работал водителем, начинал с ГАЗ-51. Потом был ГАЗ-66, далее КамАЗ, ГАЗ-53, КАВЗ-685, ЗиЛ, опять КамАЗ, ЗиЛ(бычок), Мерседес. И вот ни на одной из этих машин НИКОГДА не было проблем с воздушной пробкой в системе охлаждения. Скажу больше, есть у меня десятка, старенькая карбюраторная десятка, и на ней никогда данной проблемы не высвечивалось. Вот и возникает вопрос- почему инженеры-изобретатели-конструктора не берут на поток уже испытанные и надёжные системы??? Думается что на Авто-ВАЗ пришли инженеры от ЕГЭ.
Вот по поводу крышки расскажу историю, произошла она сегодня утром. Есть у моего соседа машинка, Калина. Ей всего четыре года. Ездит он мало, её ему надолго хватит. А случилось вот что. Поехал он рано утром по каким-то своим делам, вернулся часов в девять утра. Пришёл ко мне и говорит что печка дует холодным воздухом, хотя движок прогрет как положено. Понятно, воздушная пробка нарисовалась. Делаем вот что, откручиваю крышку бачка. Шипел воздух прям не по детски. Проверяю клапана на крышке. Ни туда ни сюда не продувается. Беру свою крышку, закручиваю. Запускаем движок, даём поработать на оборотах, из пароотводящей трубки никаких движений ОЖ не наблюдаем. После трёх-четырех минут работы движка на оборотах от1500 до 2000, появилось движение ОЖ из той трубки. Вперемешку с воздухом. Ещё маленько погоняли, всё восстановилось. Тепло пошло в салон. Всё бы хорошо, но! Потопал он в магазин за новой крышкой. Принёс новую быстро. Благо что магазин от наших домов близко расположен. Так вот, рабоче...ЕщёВот по поводу крышки расскажу историю, произошла она сегодня утром. Есть у моего соседа машинка, Калина. Ей всего четыре года. Ездит он мало, её ему надолго хватит. А случилось вот что. Поехал он рано утром по каким-то своим делам, вернулся часов в девять утра. Пришёл ко мне и говорит что печка дует холодным воздухом, хотя движок прогрет как положено. Понятно, воздушная пробка нарисовалась. Делаем вот что, откручиваю крышку бачка. Шипел воздух прям не по детски. Проверяю клапана на крышке. Ни туда ни сюда не продувается. Беру свою крышку, закручиваю. Запускаем движок, даём поработать на оборотах, из пароотводящей трубки никаких движений ОЖ не наблюдаем. После трёх-четырех минут работы движка на оборотах от1500 до 2000, появилось движение ОЖ из той трубки. Вперемешку с воздухом. Ещё маленько погоняли, всё восстановилось. Тепло пошло в салон. Всё бы хорошо, но! Потопал он в магазин за новой крышкой. Принёс новую быстро. Благо что магазин от наших домов близко расположен. Так вот, рабочей оказалась только третья крышка. (две первых вернули назад). Ну вот вроде всё красиво и прелестно. Да, забыл сказать, когда выгнали таким путём воздух из системы то уровень ОЖ в бачке упал ниже MINимума и температура понизилась. Ну как полагается долили до нормы. Вот возник у меня вопрос- а как же в систему попал воздух??? Ведь как известно крышка не работала. Оказалось всё очень просто. В пароотводящей трубке образовалась трещина. Хомут был толком не затянут. Вот через эту трещину и втягивался воздух. Согласитесь, воздух не дурак, он не пойдёт по пути наибольшего сопротивления. При остывании мотора создавалось разряжение и постепенно накопилась пробочка. И вот итог, отрезали часть трубки до нормального места, поставили новый хомут. И стал владелец счастлив! Даже по стопочке приглашал накатить. Я скромно отказался. Потому что вечером на работу надо прибыть. Вот такие дела.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22