Вечером 17 сентября 15 пассажиров рейса S7 №5257 из Новосибирска в Южно-Сахалинск не смогли вылететь по расписанию из-за овербукинга. Вылет, изначально запланированный на 23:05, несколько раз переносился. Когда объявили новое время посадки — 00:20, у части пассажиров из приложения исчезли электронные посадочные талоны с заранее выбранными местами. Попытки пройти на борт по сохранённым скриншотам также оказались безуспешными.
По словам пассажиров, сотрудники авиакомпании сначала упомянули о замене самолета, однако позже объяснили ситуацию «техническим сбоем». При этом, как отмечают очевидцы, допуск на рейс осуществлялся по бумажному списку.
В итоге 15 человек остались в Новосибирске и были вынуждены переоформить билеты на четверг, где им пообещали гарантированный вылет. Невылетевшие пассажиры сообщили о намерении подать жалобы в суд и транспортную прокуратуру.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев