вставляеш ключ в замок,нажимаеш кнопку сброса суточьного пробега и поворачиваеш ключ в первое положение далее смотриш на строчьку где показан общий пробег там будет много чего высвечиваться и потом все стрелки начьнут двигаться по часовой стрелке. И потом все погаснет само.
Доброго времени суток. Для многих
не секрет, что если нажать на кнопку
сброса суточного пробега и не
отпуская повернуть клю зажигания в
положение вкл, но не заводить, то
через некоторое время произойдет тест приборки, все стрелочки пробегутся по циферблатам и будут
гореть лампочки недостаточного
количества топлива и перегрева, а
вот перед этим одометр показывает
пробеги. Всего выдает 5 показаний. Ты так делаеш?
на счет этого сказать ничего не могу. Я с этой проблемой сталкивался только на старых бмв,там дорожки гнили на плате,но тест должен делаться,почему у тебя не работает незнаю,пробуй еще. Во второе поворачивать не нужно только первое положение.
У МЕНЯ ВООБЩЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, УТРОМ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО, РЕШИЛ ПОМЫТЬ МАШИНУ, ЗАВЕЛ, ПОДЪЕХАЛ МЕТРОВ 7. ПОРАБОТАЛА, ЗАГЛУШИЛ, ПОМЫЛ. ВСЁ ПИЗДЕЦ НЕ РАБОТАЕТ, НИ ТАХОМЕТР, НЕ ОНА ЕЛЕ ЗАВЕЛ ЕЁ ТРОИТ, НА 4 ЦИЛИНДРАХ РАБОТАЕТ. ИСКРА ЕСТЬ...
значит вода попала куда то. Попробу у меня после того как проехал по клубокой луже (бампера скрыло) начала троить чихать и пропала тяга. Я просто скинул плюсовои провод с аккума подождал минут 15 и все нормально. Комп глюк поймал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
не секрет, что если нажать на кнопку
сброса суточного пробега и не
отпуская повернуть клю зажигания в
положение вкл, но не заводить, то
через некоторое время произойдет тест приборки, все стрелочки пробегутся по циферблатам и будут
гореть лампочки недостаточного
количества топлива и перегрева, а
вот перед этим одометр показывает
пробеги. Всего выдает 5 показаний. Ты так делаеш?