Предыдущая публикация
на моей БМВ 318 Е36 периодически жутко скачут обороты двигателя, вплоть до того, что глохнет. делал диагностику двигателя-причину не нашли. выручайте кто чем может. заранее спасибо)))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
лямда зонд е....т
датчик коленвала либо датчик распредвала ! так как на этих авто они через диагностику не выскакивают
блин братцы как точно то узнать???
по поводу лямда зонда машина не глохнет когда он не функционирует!! у меня на 320(е36) была такая х....я очень долго искал причину но все таки нашел!!
на разборке берешь рабочие проверяешь!! больше не как! как найдешь причину ! то затем датчики покупай новые. и катайся на здоровье
ок..буду пробовать !!спасиб огромное!!
Наверное глупый совет дам.- а не пробовали, в сервис БМВ посетить?
Тогда пиши правильный ремонт,машины. Он по вашей схеме отремонтирует..........
я с такой же проблемой мучалась на Е46 правда, движок n42. У нас в Беларуси на сервисах так причину и не нашли. В Польше загнала к хорошему мастеру по БМВ, пришлось поменять движок( Зато теперь как ласточка. Датчик каленвала тут не при чем, тоже така проблема была. Она часто бывает в БМВ. Если датчик,машина просто клинит и глохнет, часто на ходу. Обороты не плавают. Я не специалист, но возможно мой опыт хоть что-то да подскажет.
Лера, такая же ерунда...... Тоже Е46 N42, дергаться начинает и глохнет, на педаль не реагирует...... Летом такое было, особенно когда кондиционер включен, зато зимой как часы.... Ты это хорошо сказала "пришлось поменять движок" , поменять на новый?, или поменять модель движка?
320 Е90???
датчик расхода воздуха
Новый может и не ерундит, а у меня он уже 170 тыс. накатал....
дизель что ли?
дергается,в смысле как глохнет на время?на ходу? лампочка аккумулятора на панели случайно в этот момент не загорается?
А ты раслабься на время, пусть все идет своим чередом,не поможет?не твое! продай!
Ну дергатся она начинает из-за того, что обороты начинают падать, причем падать они начинают в основном на холостых оборотах и включенном кондиционере.... допустим остановился и стоишь с работающим двигателем.... Реже на ходу, обороты плавно, но быстро падают, причем на педаль газа в этом момент не реагирует.... хоть "тапок" в пол. Зимой такого нет (может то, что кондиционер не работает?.. в смысле нет дополнительной нагрузки на двигатель). По поводу лампочки... загорается когда заглохнет)))) в этот момент и другие лампочки загораются, но это их нормальная работа.... перед тем как завести мотор, ключ переводишь в 1 положение загораются все лампы ( для контроля их работоспособности) вот и тут так же....
Ты говорила "пришлось поменять движок"... в смысле поменять на новый? или поменять на другую модель двигателя?
у меня чуть другая проблема была, симптомы чуть другие, не совсем так как у тебя. А движок я меняла на n42 тоже,хотя и советовали другой купить. N42 очень проблемный, многие у нас в Минске за многие проблемы не берутся даже, просто не знают. Мне, чтоб датчик каленвала поменять,пришлось не в одну контору поехать, на 5й раз только согласились поменять.
Да, про N42 много не хороших отзывов слышал (подергивание, не устойчивые обороты и т.д), но есть и другие факты, я думаю баварцы вряд ли бы его стали устанавливать на следующие поколения ( Е90 например...), и слышал, что он даже "двигателем года" был....
N42 новый или бу покупала? Во сколько обошлось?
n42 б/у покупала в Польше , вышло 1300у.е с установкой.
да, я слышала про N42 много чего и на форумах читала отзывы, но вообще BMW сами по себе капризные.
РЕБЯТ В ОБЩЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ: ЗАМЕНИЛ ШЛАНГИ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА .ЗАМЕНИЛ ГОФРУ ВОЗДУХАНА.ВСЕ ЭТИ ЗАПЧАСТИ ТАК СКАЗАТЬ ПОДОБРАЛ ОТ ЖИГУЛЕЙ.СДЕЛАЛ САМОДЕЛКУ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК И ИХ ПОЧИСТИЛ.ПРОМЫЛ ВЕСЬ ДРОССЕЛЬ И КЛАПАН ХХ. ВОТ ВПРИНЦИПЕ И ВСЕ .ЗАОДНО ПРОМЫЛ РАДИАТОР ПЕЧКИ НУ И ТУТ БЕЗ САМОДЕЛКИ НЕ ОБОШЛОСЬ . ТЕПЕРЬ КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ...