Предыдущая публикация
ПоздравляЮ с Семьдесят Седьмым
Днем Рождения АН-2 !!!
Виват! Всем тем, кто вылетал и «истреблял» !
Виват! Всем тем, кто знал команду «От винта!»,
«За карбюратор перевёрнутого типа!»,
«За истребителей!» Ура! Ура! Ура!
✈️❤️🎂🍺🍸🍷🎉🎁🎊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
14:19 Я по образованию авиатехник АН-2, закончил САТУ ГА в 1977 году , знаю конструкцию самолета и двигателя , работал в аэропорту Волгограда на химработах . Утверждаю , Антонов не создал АН-2 . Была куплена лицензия и документация на производство данного самолета в англичан в 1945 году для военных целей как образец самолета к будущему авианосцу .Просто с чего-то нужно было начинать и было принято решение взять готовый образец . За мирное использование речь не шла . А отличные летные характеристики дали возможность использовать его в других отраслях . Другое дело на заводе настроить производство самолета - это да . Вот образец прототипа "Суордфиш" , в который были внесены изменения .
14:35 На первый взгляд , что изменили в консирукции планера . Двигатель закрыли капотом , кабину закрыли фонарем , верхнее крыло прикрепили к фюзеляжу , а не на стойках , как на счет механизации крыла не знаю , хвостовое оперение укрепили стойкой . Пожалуй и все .
Юрій Дзюба
14:45Дискуссия уместна . Если у кого-то будет желание написать историю развития авианосцев того времени , буду рад выслушать и совместно мы напишем такой себе исторический очерк о прошедшем времени .