Как выглядит самолёт Boeing 737 изнутри во время C-check - 14 фото ⬇️
Нос самолета кажется частью фюзеляжа, но по факту это просто пустой обтекатель, внутри которого спрятана антенна. Именно поэтому столкновение с птицей может легко повредить эту деталь.
Антенна под носом Boeing 737
Сейчас вы видите привычный салон, только без кресел. По центру расположена туалетная кабинка. Ее отсоединили и передвинули с привычного места для проведения контроля.
Туалетный модуль по центру салона Boeing 737
А вот так выглядит салон со снятыми багажными полками и декоративной обшивкой. По центру находится кухня с хвоста самолета. Обратите внимание на число трубопроводов и тепло и шумоизоляцию.
Хвостовая кухня Boeing 737
Носовая часть салона Boeing 737 перед кабиной пилотов. Туалет и кухня сняты
Провода и шланги в хвосте Boeing 737
Теплоизоляция в самолете очень важна, поскольку на стандартном эшелоне 10 000 метров температура воздуха опускается до отметки -50 °C).
Изоляция в салоне Boeing 737
Панели с индивидуальным освещением и вентиляцией видел каждый пассажир самолета. Изнутри это очень сложный механизм. Здесь же размещены маски для дыхания на случай разгерметизации и генератор кислорода, который позволит дышать несколько минут, пока самолет не снизится.
Панель над пассажирами с индивидуальным освещением, вентиляцией и кислородными масками
Сразу за хвостовой кухней находится гермошпангоут. Он обеспечивает герметичность салона. Сразу за ним начинается часть фюзеляжа, где воздух разрежен.
Гермошпангоут в Boeing 737
Привычная дверь самолета в разобранном виде выглядит вот так — сложная структура из множества металлических конструкций.
Разобранная дверь Boeing 737
Хотя фюзеляж самолета состоит из алюминия, до покраски он выглядит зеленым — это защитная грунтовка.
Металл под изоляцией покрыт зеленой грунтовкой
Провода проходят через весь фюзеляж Boeing 737
Через корпус проходят десятки разных шлангов и проводов. Большинство из них ведет в кабину пилота, откуда управляется самолет.
Провода, которые ведут к панели приборов в кабине пилотов Boeing 737
Провода, которые ведут к панели приборов в кабине пилотов Boeing 737
Кабина пилотов Boeing 737
Обратите внимание, как много электрических кабелей проходит к верхней панели пилотов. Все это во время техобслуживания самолета нужно проверить, чтобы следующие полтора года пассажиры и экипажи могли чувствовать себя в безопасности.
По материалу с сайта
avianews.com#авиация#техника#транспорт
А вы знаете что при всей современности этого окурка . Аварийные трапы так и не доработали по современным стандартам. Для того что бы его взвести в работу перед полетом бортпроводники становятся раком и всталяют планку аварийного трапа в проушины. По прилёту опять эта же стойка на коленях что бы вывести из зацепления эту планку . Телега а не самолет.
Это не ваша забота . Ан 2 выпущен в 50 годах. И в настоящее время уже не производится . А этот окурок выпускается до сих пор. И вот эту элементарщину привести в современные условия конструкции не удосужились . Позор просто Позор!
Ставить современное приборное оборудование двигатели а на дверях входных на корячках ставить палку ковырялку. Совсем не современно, и позорно не иметь в двери механизма включения трапа аварийного .
Берут потому что другой альтернативы нет . Скоро будет. Но на самом деле сколько можно летать на этой помойке с палкой ковырялкой в двери и с бризентовыми сидениями . Название у него скотовоз можно дать но ни как самолёт для людей .
ТВ да много говорят но и много делают особенно в последнее время. Америкосы за последние 10 лет ни чем ни удивили равно как и Европа . Так что есть надежда. Россия долго запрягает но быстро едит .
За последние 10 лет в России ракеты новые полетели в космос и ещё скоро сверхтяжелая полетит . Поднялся в воздух Мс21 Ил 114. Ил-112 и сертифицировали новый мотор пд14. Правда не мало сделано? А эти америкосытолько Боингом и могут похвастаться .
Страну которую по сути развалили к концу 90 по плану Америки. Теперь делать начинает больше чем Американци.. И самое главное не надо мешать . Но знаю не дадут эти ублюдки западные . Они будут всегда и везде палки в колеса вставлять .
Кстати Тойоту Рав 4 собирают в Питере. БМВ Х5 в Питере собирают в этом нет ничего зазорного. Производство дешевле рабочие места и цена тоже дешевле чем откуда то везти.
Знаешь смотрю тебя бесит . Бесит все что делается в России. Так поезжый в Японию раз там так хо -Ле -со. На раскладушке под открытым небом будешь жить и наслаждаться сакурой .
Не беспокойтесь не окажемся уже прошли переломный момент когда было тяжело. А западу остаётся только помалкивать . У России есть серьезные рычаги к западу которые она ещё просто не применяет . Например изготовление шасси для самолётов Боинг из титана т продажа титана Америке . Если этот рычажок Россия дёргает санкциями то Боинг будет шасси делать из стали. А это совсем плохо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30