Для расчёта стоимости Клиента с контекстной рекламы есть специальная но очень простая формула.
Благодаря ей мы можем рассчитать стоимость Клиента с имеющихся в арсенале орудий: реклама, конвертер, продажник.
Выглядит она так из расчёта на месяц и маржи в 1000 рублей:
Расходы на контекстную рекламу+сопутствующие расходы(% со сделки продажника)/ количество продаж
10000 рублей+20% от маржи(40000 рублей)/200 продаж= 250 рублей на 1 клиента
Вывод очевиден, если при имеющихся затратах на продажу + себестоимость оказания услуги/ поставки товара/стоимости товара- мы зарабатываем: система работает хорошо.
Если нет- то нужно дорабатывать.
И не всегда дело будет в рекламе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев