Хороший вопрос, но очень простой.
Невозможно прийти к какому то результату, не сделав ничего👑 Важно лишь понимать- что мы имеем в виду под словом РЕЗУЛЬТАТ.
Запуская рк мы обязательно будем тратить деньги на тесты и проверку гипотез. Не бывает одинаковой или шаблонной кампании без проверки промежуточных результатов🚀
А что бы их получить нам нужно тратить деньги. Это факт.
Опять же что считать- тратой денег в пустую?
Отсутствие заявок или наличие результата в виде роста кликабельности объявлений с 2% до 10%.
Не имея кликов мы не продвинемся дальше, если у нас есть этот рост- то мы имеем факт: наши объявления хороши!
Их можно оставить в покое!
Но у нас нет заявок🤷🏻♂️ теперь мы реально понимаем что сайт не работает - и мы должны его перерабатывать, переделывать и тд!
Заказывая рекламную кампанию, делаю ее сами или получив ее в дар - необходимо определить: что я хочу получить от своих вложений в неё.
Если это заявки, то работа над кампанией может вылиться в тотальную переработку всего что у нас есть.
Если это переходы на сайт, который хорошо отрабатывает посетителей в покупателей- то мы работаем именно над объявлениями и их кликабельностью.
И наши траты конкретны: мы тратим деньги на повышение эффективности объявлений!
Вкладывая деньги в рекламные кампании мы должны знать - что именно хотим проучить.
Если знаем- то мы никогда деньги впустую не потратим❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев