6 мая
Тема: Изменение глаголов по временам
План работы над темой:
1. Измените глагол по временам:
Неопредел. ф. (что делать?) сажать
Наст.вр. (что делает?) ……
Прош. вр. (что делал?)….
Буд.вр. (что будет делать?) …..
2. Выполните упр.211 на стр.119 – списать, подчеркнуть буквы, которые вставили, у глаголов определите время, подчеркните глагол в неопределенной форме.
7 мая
Тема: Род глаголов в прошедшем времени.
План работы над темой:
1. Сравните глаголы в словосочетаниях: солнце грело, костер грел, плита грела. Запишите словосочетания и определите время у глаголов. Почему у глаголов разные окончания? Что мы можем определить у этих глаголов кроме времени и числа?
Вывод: Глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам и имеют окончания: в муж.роде - □ (нулевое), в жен.роде – а, в сред. роде – о Видео: https://youtu.be/GEXiCtj2Wgs 2. Учимся изменять глаголы прошедшего времени по родам: стр.122 упр.216. Помните, что в глаголах прошедшего времени обязательно присутствует суффикс –Л-
3. Закрепляем: стр.123 упр.220 –выполнить по заданию и дополнительно выделить суффикс прошедшего времени и определить род глаголов.
8 мая
Тема: Род глаголов в прошедшем времени.
План работы над темой:
1. Повторяем род глаголов в прошедшем времени. Стр.122 упр.217 – выписать глаголы в прошедшем времени, выделить суффикс и определить их род.
2. Творческое задание: стр.123 упр.221 – глаголы в скобках поставить в прошедшее время, переставить предложения так, чтобы получился текст, продолжить его 1-2 предложениями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1