Публикации хотя бы с одним хэштегом получают в среднем на 8% больше вовлечения, чем публикации без хэштегов.
Хештеги в Инстаграм наравне с описанием аккаунта играют очень важную роль и выступают как классификатор поискового запроса.
Показать полностью…
Корректное использование хэштегов поможет другим пользователям найти ваши фотографии и, возможно, стать вашими новыми подписчиками.
С каждой публикацией Инстаграм разрешает публиковать до 30 хештегов. Вам наверняка приходилось наблюдать целое полотно под постами некоторых аккаунтов, однако это не лучший вариант. Для лучшего восприятия рекомендуется использовать 5-12 тегов.
Составить список нужных Вам слов можно по шаблону:
1. Ниша
2. Ниша+город
3.Описание товара/услуги, которое является объектом поста+город
4.Повод или ситуация, под который Ваша услуга/товар востребованны
5.Название бренда
6.Название города не будет лишним, для городов с населением до 500 000. В городах миллиониках время жизни тега мизерное.
Самое важное: теги должны быть актуальными и содержать ключевые слова того, что ищет Ваша целевая аудитория. Вы пишите их для людей, а не для поисковых машин. * Можно пойти более простым путем и просто подсмотреть хештеги популярных акккунтов Вашей ниши и почистить их от ненужных.
Не забывайте про подменю "метки" в самом приложении для поиска тегов и проверки своих гипотез по поводу их актуальности.
Итоги:
1. Использование тегов делает контент более заметным
2. Используем 5-10 хештегов
3. Изучите конкурентов и подумайте, если бы
4. Вы искали свой товар/услугу, какой запрос Вы бы вписали
5. Ваши хештеги должны быть актуальны и соответсвовать контенту
6. Отслеживайте популярность Ваших публикаций и периодически проводите анализ постов, меняя подходы к написанию тегов.
7. Тестируйте, все приходит с опытом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев