Впервые в истории серийный автомобиль гольф-класса дошёл до рубежа 400 лошадиных сил!
Под капотом полноприводного седана RS 3 — пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра, уже известный по модели TT RS. Выдаёт он те же 400 «лошадей» и 480 Н∙м крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым роботом S tronic. А вот данные разгона до сотни удивляют — RS 3 делает это за 4,1 секунды, хотя для TT RS заявлено 3,7 секунды. Скорее всего, сделано это из маркетинговых соображений — Audi не сообщает массу машины, но вряд ли RS 3 настолько тяжелее, чем TT RS, что это так ухудшает динамику. Максимальная скорость — 250 км/ч, по запросу «ошейник» сдвинут на отметку «280».
От обычных А3 версия RS отличается «раздутыми» передними крыльями (колея стала шире на 20 мм), 19-дюймовыми колёсами, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора и задним бампером с диффузором, по краям которого — традиционные для RS-моделей овальные выхлопные трубы. Уже в стандартное оснащение входят светодиодные фары (а за доплату — матричные). Кроме того, у седана RS 3 на 25 мм меньше клиренс.
Шасси может быть оснащено адаптивными амортизаторами, а спереди взамен 370-миллиметровых чугунных тормозных дисков за ваши деньги окажутся углеродно-керамические роторы. Суппорты — 8-поршневые. Сзади «блинчики» попроще — диаметром 310 мм. По умолчанию седан RS 3 имеет систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи движения в пробках (на скорости до 65 км/ч) — машина может самостоятельно начинать движение и останавливаться.
В салоне Audi RS 3 — сиденья, обшитые кожей Nappa, руль со «спиленным» снизу ободом и логотипы RS. За доплату «баранка» получит секции из алькантары, классический приборный щиток заменят 12-дюймовым экраном, а штатные динамики заменят на 750-ваттную «музыку» Bang & Olufsen. Наконец, доступен продвинутый комплекс MMI с модулем LTE и картами Google Earth.
Цены на Audi RS 3 пока не объявлены, ибо седан поступит в продажу летом 2017 года, причём в США и Китае он будет продаваться под брендом Audi Sport.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев