Одновременно дебютировал и «близнец» этой модели — Daihatsu Boon.
Новые машины приходят на смену автомобилям второго поколения, выпускающимся с 2010 года, причем за разработку модели отвечала компания Daihatsu.
Обе модели предлагаются в двух вариантах, отличающихся оформлением передней части кузова — это распространенная практика для японских малолитражек: чуть более дорогая версия Moda щеголяет округлыми фарами и имеет двухцветную окраску кузова.
Под капотом автомобиля стоит бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом ровно один литр и мощностью 69 л. с. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, а вот привод может быть передним или полным. Компания особо отмечает выдающиеся показатели экономичности новинки: при измерениях по японскому стандарту JC08 автомобиль расходует всего 3,6 литра на 100 км — это рекордный показатель среди бензиновых машин на местном рынке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев