Для создания анимаций разработчики GDevelop рекомендуют использовать Spriter.
Сам принцип создания анимации следующий:👇🏻
✅создать элементы-картинки, например, кончик хвоста, промежуточные части и его основание;
✅каждому элементу сопоставить так называемую кость;
✅кости привязать друг к другу, чтобы движение родительских влияло на дочерних;
✅потратить много времени на несколько ключевых кадров, чтобы разместить эти кости в необходимых позициях в нужные моменты времени;
✅сохранить созданную анимацию в виде набора картинок, последовательная смена которых визуально воспроизводит анимацию;
добавить этот набор картинок в GDevelop. habr.com #игра#компьютернаяигра#процесссоздания#хабр#колобок
1С Клуб программистов Иваново - Шуя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев