Трудовое законодательство не регламентирует, в какой форме выдавать расчетные листки. Работодатель вправе самостоятельно выбрать удобный способ:
-на бумаге;
-в форме электронного документа.
Если выбрали вариант выдавать расчетные листки электронно, то, как правило, при таком способе расчетные листки направляют сотрудникам на электронную почту. Для этого попросите сотрудника написать заявление с адресом электронной почты, куда направлять расчетные листки. Однако можно рассылать документы и другим удобным способом. Например, если в организации есть корпоративный сайт с личными кабинетами сотрудников, то можно размещать расчетные листки в личных кабинетах.
Порядок выдачи расчетных листков пропишите в одном из документов:
– трудовом договоре;
– коллективном договоре;
– ином локальном нормативном акте работодателя, например в "Положении об оплате труда".
И запомните! Не важно на каком носителе будет расчетный лист: бумажный; электронный; или на пергаменте, отправленном голубиной почтой. Важно - получить подпись работника об ознакомлении и получении этой самой расчетки (ч. 2 ст. 22, ч. 3 ст. 68 ТК РФ, письмо Минтруда России от 21 февраля 2017 г. № 14-1/ООГ-1560)!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев