Отличайте «троллей» от критиков
Критика, пусть самая и неприятная для вас, дает конструктивные предложения. Что-то изменит, поправить. Комментарии «троллей» конструктивом не отличаются, это верный признак.
Не принимайте лично
Когда люди общаются в Интернете, они не взаимодействуют с вами; они взаимодействуют с экраном компьютера.
Экран обезличивает. В интернете люди не реагируют на человека, они реагируют на экран. Это освобождает людей от их социальных запретов, позволяя им говорить и делать то, что они никогда не делал бы к реальному живому человеку. Они забывают, что есть человек по ту сторону экрана.
Втянуться в конфликт – это самое худшее
Писать могут много и неприятно. Не поддавайтесь на провокации, не «сваливайтесь» в конфликт с читателями. Продумайте заранее тактику общения с читателями.
Будьте человеком
Помните, что вы обращаетесь к пользователям с экрана. Покажите им, что вы– живой человек, такой же, как и они, из крови и плоти. Вам тоже бывает плохо/хорошо, грустно/весело. Есть примеры, когда пользователи извиняются за свою некорректную критику.
Не зацикливайтесь на негативе
И ни в коем случае не опускайте руки. Помните, что у всего в природе есть обратная сторона. Найдутся те, кто разделит ваши взгляды и оценят ваши идеи.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев