После удаления каталитического нейтрализатора из системы выпуска отработавших газов было заменено ПО ЭБУ (прошивка).
Через некоторое время после прошивки начали выскакивать ошибки, связанные с пропусками воспламенения в разных цилиндрах.
Пропуск воспламенения - это означает что топливо-воздушная смесь не возгорается. Причин может быть много, но как правило основные это неисправности свечей, катушек зажигания, неисправные транзисторы в ЭБУ (ключи) и отсутствие компрессии в ДВС.
В данном случае проблема в ПО ЭБУ, так как происходит сбой.
Есть еще одна подписчица группы, которая является владельцем автомобиля лада калина.
На данном автомобиле был заменен ДВС с 16 на 8 клапанник, ну и естественно проводка и блок.
Девушка часто обращалась в автомастерские и к другим мастерам. После проведения диагностики выяснилось что блок периодически не видит ДС (датчик скорости) , а также периодически не включается вентилятор системы охлаждения. Проблема пропадает после снятия клеммы АКБ, т.е. сброса ЭБУ. В данном случае проблема тоже заключалась в не серийной прошивке ЭБУ, а девушка постоянно платила за поиск и устранение неисправности у мастеров.
ВЫВОД: для того что бы создавать ПО для ЭБУ нужны огромный опыт и знания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев