Замок зажигания. Проблема достаточно распространенная на отечественных автомобилях и старых иномарках, причина этому отсутствие реле на управление стартера (нагрузка ложиться на замок). Если проверили питание на управляющем проводе стартера и его нет, необходимо проверить питание на выходе с замка зажигания. Далее необходимо проверить целостность провода от замка до стартера.
Примечание из личного опыта: если на выходе с замка зажигания напряжение 12… вольт (показание мультиметра), желательно в цепь подсоединить лампочку (нагрузку), т.е. если лампочка не засветиться, то не хватает силы тока.
Реле. Можно проверить реле или замкнуть 30 и 87 контакт на реле и проверить заработает стартер или нет, если да то проблема в реле или управляющем проводе. Про реле описывал тему внизу группы.
Примечание из личного опыта: перемычки, для проверки, желательно делать через предохранитель.
Автосигнализация. Дешевые автосигнализации в основном блокируют стартер. На рисунке показан принцип врезки автосигнализации в цепь управления стартером. Неисправность может быть в блоке автосигнализации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев