ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – обеспечивает соотношение топливно-воздушной смеси, т.е. воздух- топливо!
Признаки неисправности: увеличенный расход топливо (порядка 20%) и «вялая» динамика разгона автомобиля.
Прежде чем приступить к диагностике ДМРВ, необходимо осмотреть воздушный фильтр (на рисунке он в коробке под цифрой 2).Желательно воздушный фильтр менять чаще, а не как написано каждые 30000-40000 км, тем самым вы сохраните дольше работоспособность ДМРВ. Если снять воздушный патрубок под номером 4 и там внутри будет на стенках пыль, это будет говорить о не частой замене воздушного фильтра, так же там может быть масло, которое попадает туда из патрубка под номером 3, это будет уже говорить о неисправности двигателя.
Некоторые умельцы отсоединяют патрубок номер 3 ,если его отсоединили, то ни в коем случае его не затыкайте его, повыдавливает сальники, двигатель дышит через этот патрубок. Этот патрубок не желательно отсоединять, так как воздух поступает к нему через воздушный фильтр.
Перед тем как проверить дмрв, нам потребуется 2 кусочка проволоки от сарки автомата их мы будем втыкать в разъем с проводами (резать и портить изоляцию на проводах не надо). Нужно замерить мультиметром напряжение на 3 и 5 контакте( 5 контакт от лобового стекла) при включенном зажигание.
У нового датчика показания будут 0.996 Вольт.
Показания 1) 1.01 Вольт - отличное состояние датчика
2) 1.02 Вольт – хорошое состояние датчика
3)1.03 Вольт – удовлетворительное состояние
4) 1.04 Вольт – предсмертное состояние
5)1.05 Вольт – умер
Стоимость ДМРВ на отечественный автопром начинается от 3700 рублей, и кстати магазин не гарантия качества!!! Люди
покупали дмрв не рабочие, такое было даже в Знаменске, когда я работал в автосервисе «БЛИК» на астраханской!
Всем спасибо!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев