В процессе эксплуатации необходимо проводить обслуживание акб. Особенно перед эксплуатацией в зимнее время и после зимы. Так как акб используется не только для пуска двигателя, но и для работы на малых оборотах при большом количестве потребителей!!!
1. Проверка плотности электролита. Для этого необходимо открыть крышки банок акб, и замерить в каждой банке плотность. На заряженном аккумуляторе в летнее время плотность должна быть 1,27 а в зимнее время плотность нужна 1,29. Плотность измеряется ареометром. Жидкость должна быть по уровню, на каждом акб есть метки по которым она должна быть. Если нет то необходимо долить дистиллированную и зарядить.
2. Проверка нагрузочной вилкой. Для этого понадобиться нагрузочная вилка. Подсоединяем нагрузочную вилку соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-12,7 вольта. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
3. Визуальная проверка. Осмотрите клеммы, если необходимо зачистите их и обработайте. Обратите внимание на внешнюю температуру акб. Если акб стоит на автомобиле и во время его работы сильно нагревается это является признаком ее неисправности. скорее всего замкнуты одна или несколько секций внутри батареи. В таком случае батарею незамедлительно следует заменить. Такие «самонагревающиеся» батареи имеют привычку взрываться, так что это ...
Это основные способы проверки. Существуют также характеристика холодного пуска, остаточная емкость и ампер-часовая.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев