Диагностика ДВС (Двигателя внутреннего сгорания)!
1.Первым делом нужно опросить клиента и определить какие возможные неисправности он описал!(определиться самому,если делаете сами для мебя)
2.Провести визуальный осмотр двигателя и моторного отсека.(осмотреть приводные ремни,целостность электропроводки, разъемов,и т.д.)
3.Желательно сразу подключить вакуумметр и манометр для измерения давления топливо!(не забудьте запустить двигатель)Вакуумметр покажет наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, если он есть.давление топливо: если имеется регулятор давления то давление должно 2.4-2.5(2.7 в идеале),если его нету то 3.8-4 кг/см2.Регулятор давления топливо проверяется на рабочем двигателе, отсоединяем воздушную трубку от него и давление должно повыситься!
4.Подсоединяем диагностику,смотрим ошибки,сохраняем их в программе (для себя чтобы не забыть),удаляем их и запускаем двигатель,смотрим параметры на холостом ходу (в большинстве программ есть всплывающие подсказки какие должны быть параметры)
5.Замер компрессии в двигателе.( сразу смотрим состояние свечей,ВВ проводов)
При замере компрессии обязательно отсоединяем провода с катушки.По компрессии можно определить неисправность поршневых колец или клапанов.
Не судите строго писал быстро, в свободное от работы время!есть вопросы пишите,отвечу.
Скоро сделаю подробно фото или видео отчет!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев