Предыдущая публикация
Неровная работа двигателя, плохая "тяга" с низов.
Типичный пример запущенного автомобиля!
Проделанные работы:
- замена свечей (вынужденная замена, так как разных марок и огромнейший зазор)
- замена ВВ проводов ( один из проводов в обрыве)
- замена модуля зажигания (выход из строя вторичной обмотки)
- регулировка клапанов и подтянули цепь. (регулировка клапанов была более 40 000 км- это сказалось на компрессии в 1 и 4 цилиндре)
- замена датчика кислорода, сразу проверен впускной коллектор на подсос воздуха.
- Промыли форсунки!
Итог: все работает!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев