Google анонсировала появление рекламы в YouTube с возможностью перейти к покупке товара. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Продуктовые «карточки» без функции покупки компания представила еще 21 мая. Они делятся на несколько типов: демонстрирующие товар, предлагающие материально поддержать проект (фандрайзинг), рекламирующие видео или плейлист на YouTube, а также переводящие на связанный с каналом сайт.
По сообщению компании, соединение двух этих опций — «карточек» и кнопки «Купить» — сделает объявления более удобными для покупки. Функции будут работать так же, как реклама в поиске Google: по аукционной модели, с таргетингом на основе контекста и аудитории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев