Контент-план — это список тем по дням недели для последующего их написания и размещения на сайте. Составить его можно от руки на листе, либо в Excel.
Зачем нам вообще нужно писать контент-план? Что это — лишняя трата времени или то, без чего нельзя обойтись?
На самом деле контент-план — вещь необходимая:
❗Набросав темы постов на месяц, вам будет проще структурировать свои публикации, чтобы их выход был логичен.
❗Также контент план поможет вам не ломать голову над ежедневными постами. Есть тема публикации, ее идея и цель, осталось только написать сам пост. В итоге реальная экономия времени и сил.
Как же правильно составить контент-план?
Сначала подумайте какая цель у ваших публикаций, зачем вы их пишите. Может вы ищите клиентов для покупки ваших продуктов? Или может вы собираетесь зарабатывать на рекламе? В зависимости от цели контент-план несколько изменяется.
Как мы уже не раз говорили, соцсети были созданы для общения и развлечения. Именно этого и жаждут посетители. Так дайте им это!
В начале развития паблика лучше делать упор на развлекательный контент по вашей теме. Если группа малочисленна, то с общением будет туго. Подписчики тоже бывают разные: не ведитесь на провокации и не отвечайте агрессией на негативные комментарии, ведь так некоторые пытаются привлечь к себе внимание.
Когда вы достигните численности сообщества в 2-3 тыс. человек, разнообразьте свой контент. Уменьшайте количество развлекательных постов и добавьте кейсы, инфографику, отзывы, вопросы к читателям и т.д.
Не забудьте анализировать ваши посты, отслеживайте число лайков, репостов и комментов. Так вы определите, какой контент лучше заходит.
При составлении контент-плана главное правило: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ.
Один пост в день более, чем достаточно. Главное, чтоб он был продуманным и интересным.
В контент-плане обычно есть следующие разделы:
📎тема поста
📎формат
📎план публикации
📎дата выхода
📎примечания
Типы публикаций для контент-плана бывают следующих видов:
✏развлекательные
✏вовлекающие
✏обучающие
✏информационные
✏продающие
Мы расположили типы постов в порядке от наиболее часто публикуемых до самых редких, так они должны располагаться и в вашем контент-плане. Не переусердствуйте с продающими постами —их должно быть менее 5 % от всех публикаций.
Наилучшее время для выхода постов 10-11 утра и 18-19 часов вечера. Все зависит от вашей целевой аудитории, тестируйте и находите идеальное время для ваших публикаций.
В нашем контент-агентстве мы составим для вас план, исходя из ваших пожеланий и вашей ЦА! Все вопросы пишите в личку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев