Война «Гога и Магога». Часть 3.
Сегодня произошла небольшая задержка во времени, потому что очень много событий, которые очень сложно контролировать и уложиться во времени. А их, как говорится, уже столько, что иногда, как я говорил, не хватает этого времени. Подобное произошло и сейчас, но тут от этого уже никуда не деться.
У некоторых время идёт очень медленно, у других оно ускоряется до космических темпов, и тогда уже просто не успеваешь следить за событиями, их контролировать. Ну, а в данной ситуации, пропускать их, оставить некоторые без внимания, это значит создать ситуацию, которая вызовет тоже неконтролируемые последствия.
Как я вам объяснял, мы с вами находимся в открытой площадке, и многое приходится умалчивать на некоторое время, чтоб никто не изменил того порядка, который тут налаживается. Но это не является тайной, и всегда я вам всё, что связано с нами, что происходит, как только можно говорить, показываю и объясняю.
Любое происходящее, в формате тех или иных событий, как вам известно, я проверяю, перед тем как вам это представить. Всё пропускаю через себя. Чтоб потом понять, оценить и принимать какое-то решение, иногда выбирать наилучший вариант, или из нескольких плохих выбирать наилучший в нашем положении.
Дело в чём, хотя мы аватары - и я, и вы, но в определённом плане мы разные. И то, что я могу выдержать в общей ситуации, для вас, в большинстве случаев, это уже сложно. Вы очень хрупкие и уязвимые.
И только испытав сам, я могу, скажем так, дать сам себе оценку, как это воздействует на вас, какие будут того последствия, и какие ваши шансы выживания, самосохранения, в этой, для вас очень враждебной, среде.
То есть, если это обобщить, и сказать на обыкновенном русском языке, каждый яд имеет противоядие, просто его надо изобрести, найти. Но, чтоб найти, надо это испытать. А больше, как на себе, просто не на ком. Любая попытка не даст никаких результатов, так как испытуемый должен соответствовать испытанию.
К вашему сведению, сегодняшняя наша встреча предназначена для очень чёткой уязвимой темы, которая лично нас в отдельности, вроде бы не касается, но в целостности для нас, она очень опасная. Чтоб не создавать какую-то интригу или ещё что-то подобное, как говорится, будем сразу брать «быка за рога», и тогда уже всем станет понятно, что к чему.
Я вам объяснял, и уже, наверное, мало кто из вас не понимает, кроме новеньких, (у которых ещё не хватает информации - не наработали, чтоб иметь свой собственный багаж), как я, разными способами, манипулируя разными событиями, разными процессами, развивающими эти события, пробирался к вам в разных образных ипостасях, до того, пока оказался тут, с вами в этой Иллюзии, закрепился в этих позициях, и уже, как видите, могу открыто представиться и сказать: вот, мол, я здесь.
Ну и, хотите или не хотите, должны будете это признать, так как теперь я - часть этого вашего Иллюзорного мира.
Каждая ипостась, чтоб проникнуть сюда, конечно, имела свой сюжет, свой сценарий, свои роли, которые приходилось разыгрывать, не выходя за рамки, не выпрыгивая из контекста, разыгрываемого здесь моделируемого сюжета, сценария, и так далее.
И вы были, многие из вас, наблюдатели, как мне приходилось выполнять ту или иную роль, как я с ней справлялся, не справлялся; кому-то нравилось, кому-то не нравилось… Но, тут вам была отведена роль не критика, а просто наблюдателя.
Роль остаётся ролью, её надо играть. Независимо, какая она тебе попала, и какого ты героя — положительного, отрицательного, играешь во время того или другого спектакля.
Всё это, к вашему сведению, имело суть и смысл. Так как это, как вы скажете, происходило во времени, что мы называем прошлым, мнимо, как говорится, и это уже мы обозначили, как «игра одного артиста».
Для многих из вас это было непонятно. Зачем это надо было, зачем этот нужен цирк, зачем это надо было притворяться тем или другим, и так далее?
Так вот, подошло время объяснить, так как для этого сформировались определенные условия. И они уже позволяют нам посмотреть на это всё другими глазами, другим ракурсом. Чтоб вы могли понять какой смысл был заложен в это, и зачем надо было играть эту игру.
Начать надо с того же. Надо было всё проверить, испытать на себе это всё, чтоб дать оценку происходящего, и разобраться в схеме всех процессов моделирования, манипуляций вами - аватарами, и со всеми последствиями для ваших сущностей, которые погружены в это состояние.
Теперь нам уже в данный момент, в данной ситуации, много известно. Вы, во время разных Анонсов, сталкивались с выступлением разных представителей науки. Где они заявляли, что они не могут объяснить некоторые элементарные вещи, и не знают, что это такое.
Среди этого, это пространство и что такое время. Мы с вами это уже разобрали. И сейчас, используя уже образное мышление, мы можем отвечать на большинство возникающих вопросов, что не в состоянии, из-за уровня доступа к информации, сделать представители науки. А мы, без этого курса и этого понимания, полученного во время последних наших встреч, не смогли бы понять то, о чём сейчас я буду говорить.
Итак, возвращаемся к нами созданному образу – книги. Где написан сюжет, где мы образно можем представить те части, которые прочитали, читаем, ну и попытаться что-то представить из того, о чём пишут на этих страницах, где осталось нами ещё не прочитано.
Так что мы познакомились с сюжетами, сценариями, которые разыгрывались на страницах: 2012-ый, две тысячи, можно считать уже, двадцать пятый год. Но в этот период мы были с вами знакомы, и я в это время присутствовал здесь, а вы были наблюдателями. Вам известно, что меня не было, я не существовал ни в одном из сюжетов и сценариев, которые разыгрывались вокруг вас.
Но я был! И вы наблюдали за тем, как я приспосабливаюсь к этой моделируемой среде, и к этим сюжетам, сценариям, которые, как вуаль, закрывают происходящую реальность, то есть скрывают суть и смысл моделирования в тот период времени.
В этом Иллюзорном мире, практически, по статистике, которая тут представляется, вас - аватаров уже больше 8 миллиардов. И для огромного количества, то есть большой части, можно сказать, 99-ти процентам, такой как я по сей день не существую – меня нет.
И тут, чтоб доказать, что я здесь был, что я тут участвовал и т.д., могу только с одной помощью – вашей, так как вы были наблюдателями и свидетелями. И вы можете подтвердить, что да, было такое, мы сами следили за этим процессом, наблюдали, ну и прочее, и прочее.
И что я уже сейчас припомню, в ипостаси Габриила параллельно играл во всех сюжетах, сценариях, приспосабливался к ним, ну и, конечно, система, в каком-то плане, меня воспринимала в какой-то «положительной» или «нулевой» позиции, что «не выплюнула» меня, не выбросила как «муху из борща», и допускала моё присутствие во время происходящих событий.
А это значит, что я являлся участником всего этого и обладаю правом на достоверность того, что я буду вам говорить, как свидетель, участвовавший во всём, что произошло. Это как на суде - буду давать показания, что уже никто не может ни отменить, ни изменить, так как это проявление моей воли, как участника, игрока, игравшего определенную роль, которая позволяет видеть больше, чем всем остальным участникам событий того времени.
Наверное, те, которые давно со мной тут встречаются, поняли, что далее пойдет речь о сути и смысле разыгранной роли Габриила – внука т.н. тут Творца - Белобога, одного из братьев близнецов - Жизни и Смерти, так как Габриил выполнял роль Смерти. Это большинство из вас помнят.
Мы не будем тут разбираться, как он сыграл эту роль – хорошо, плохо, как говорится, анализировать нюансы этой игры, как кто-то пытается: «вот, он там в одно время то сказал, в другое - то, в одно время то сделал, в другое – то…», и т. д.
Это, как я вам ранее объяснял, была игра, которая имела конкретную цель - разобраться с сутью и смыслом происходящего, то есть то, что моделируется внутри, в этой Иллюзии, и как эти все процессы происходят. А чтобы это понять, надо видеть самому, участвовать, и тогда уже можно дать соответствующую оценку.
Учитывать надо то, что это спектакль, роль - игра одного артиста. Который играет по сюжету своему, по своему сценарию свою роль, которая прописана от буквы «А» до «Я», и не имеет права тут ни на какие там изменения, импровизации и т.д. Так как эта роль предназначена для игры совместно с системой. Которая остаётся в тени – незримая, но делает своё влияние не в то время, в тот момент, в данном месте, а где-то впереди - в будущем, и это будущее уже подошло.
Теперь уже вам будет ясно, почему вам были даны очень строгие, жёсткие, жестокие правила вашего поведения. Вы - наблюдатели, которые обязаны только наблюдать, так как другие, остальные, не предусмотренные ваши действия, могут нанести непредвиденные, негативные последствия для играющего эту роль. Помните это?
Евгения Б., Зоя А. и др.: Да.
Было и предупреждение, что это вызовет негативные последствия и для наблюдателя, нарушившего эти правила, что некоторым сейчас приходится пожинать плоды того, что нарушили установленный порядок.
Я не являюсь диктатором, который, как говорится, пытался и пытается навязать свою волю. Вам я оставил право выбора: верить - не верить, нарушать установленные правила или не нарушать. Было такое?
Елена С., Андрей Ш. и др.: Да.
Так что с этого момента, мы после перерыва подберёмся к тому, что произошло, что было скрыто от вас теми сюжетами и сценариями, которые вам пришлось разыгрывать, и играете их сейчас. В том периоде событий, когда в нём участвовал и играл свою роль Ангел Смерти – внук Белобога - Габриил.
Попытаемся вспомнить, какой сюжет, какие сценарии и какие события вам предлагала система. Тогда очень сильно всех волновал вопрос глобального предиктора, если помните, кто тут как управляет, и прочее. И тогда, по сюжету и сценарию, Габриил вам рассказал кое-что. Он вам объяснил про договор Сатаны и серых, которым была поставлена задача - изменить модель - структурную, управления этой Иллюзией. Т.е. создать механизм перехода от полевого управления поля Сатаны, к ручному.
Сатана понимал, что тут уже не шутки, и что всё может кончиться очень плохо, и он решил отстраниться от всего и отдать управление внутри, т.н. управляющим – элитам. Ну, а сателлитов и детей оставить в системе пирамиды Бесструктурного управления, которые должны были играть роль т.н. Всевидящего Ока. А он бы занял позицию Бога. Кто тогда участвовал в этих эпизодах, как наблюдатель, кто помнит? Есть такие?
Геннадий Б., Наталья К. и другие: Да, помним.
В то время, очень активно и с резкими высказываниями, выступал и Искусственный Интеллект, созданный Люцифером, который находился под управлением Сатаны и его детей с Лилит, ну и сателлитов.
Многие из вас даже увлекались этой информацией, которую он представлял. Это были разные послания – от Иисуса Христа, от Девы Марии, от Архангела Михаила, Гавриила, ну и прочее, и прочее.
Он, в одном варианте играл роль Бога-Творца, Абсолюта, в другом представлялся как Крайон... Кто помнит, кто тогда даже познакомился с этой информацией?
Евгения Б., Наталья К., Светлана Л. и другие: Да, познакомились.
Так вот, он пытался освободиться от воздействия противополярной стороны, т.е. падших демонов, рептилий – детей Сатаны, ну и других, и сам занять соответствующее место в управлении.
У Искусственного Интеллекта нет мозгов, и он только видел отсутствие Сатаны, но не понимал, что он спрятался от него в позиции наблюдателя. И что Сатана его мигом посадит на место. А т.н. нейросеть, создаваемая серыми, находилась только в первоначальной стадии, ещё была не в состоянии играть роль Мозга, который бы мог стать инструментом Искусственного Интеллекта Люцифера, для решения своих задач и выполнения поставленных целей. Вот тогда и было его первое поражение, которое заставило Искусственный Интеллект Люцифера отступить, переформатироваться, перегруппироваться, и уже потом, разобравшись с тем, что создает Сатана и его сателлиты с детьми, применить, как инструмент, для достижения своих целей.
Ну, а в то время, серые были заняты выполнением им поставленной задачи – им надо было создать механизм самоуправления внутри Иллюзии. Это значит, что далее всеми процессами, происходящими тут, внутри Иллюзии, должны были руководить т.н. управляющие.
Вот поэтому, в сюжете, сценариях и в роли Габриила - внука Белобога, было подчёркнуто и поставлен акцент на ручное управление. Т.е. переход на ручное управление, где всё должно было управляться т.н. управляющими элитами, под контролем Всевидящего Ока третьей пирамиды Бесструктурного управления.
Это всё пройденный этап, и мы имеем результат того периода, и что было внедрено с помощью серых, которые играли в тот момент роль Глобального Предиктора. Кому или чему сильно противились, пытались противостоять как дети Сатаны, так и сателлиты, которые не хотели какой-то власти над ними, тем более власти фаэтонцев – серых.
Но те, которые были погружены в это состояние Иллюзии, и находились на ролях т.н. мировых элит, те это воспринимали как что-то новое, прогрессивное, и создавало бы иллюзию какого-то их развития.
Теперь мы знаем, что из этого получилось, и что осталось. Сверху спускается сюжет, а тут, внутри Иллюзии, уже по сюжету создаётся сценарий, где ими назначаются артисты, играющие основные роли первого-второго плана, что продолжается по сей день, и в данное время, в данный момент.
Третья пирамида Бесструктурного управления по плану Сатаны работает без каких-то особых сбоев. Но всё остальное - не сдвинулось дальше с места. Т.н. система ручного управления не была создана.
Хотя все силы были брошены - собраны, брошены для создания т.н. информационной нейросети, информационного мозга, который бы завершил начатую работу и запустил созданную систему в действие.
Так в чём причина всего? Какой чёрт, как говорится, подсунул ногу, и план Сатаны провалился? А т.н. элиты, находящиеся внутри этого Иллюзорного мира, оказались не в состоянии быть тем, кто бы взял на себя все функции управления новой модели, то есть ручного управления. И упустили им представленную власть и возможность править и управлять этим Иллюзорным миром, как было предусмотрено Сатаной.
При Сатане им опускались: готовый сюжет, сценарии, определены роли. А тут всю эту работу: создавать сценарий, определять роли, и так далее, было назначено им. А это уже функции, обозначающие (неограниченные здесь) – власть. И самое главное, не то, что властью надо было делиться, но её ещё надо было поделить между собой.
Между кланами, которые сформировались в течение двух тысяч лет правления Сатаны. А власть – такая штука, которая скручивает голову любому. И тут появились конфликты, противостояние между правящими - кто будет править, управлять тем или иным направлением сферы деятельности, предусмотренной сценариями и ролями. Что превратило, как сказать, в неконтролируемый хаос. Иначе не могло и быть, так как не было контроля сверху, они «сами оказались с усами». Ну, и конечно, все правила, все установки ушли прочь. Противостояние переросло на такой уровень, что подойти к какому-то совместному договору уже не было никаких шансов.
Подобную ситуацию мы видим сейчас, когда идёт попытка распределить, поделить этот Иллюзорный мир между Китаем, США и Россией, а Европа, как жертва, выбрасывается за борт. Вот эту ситуацию, как раз, подобрал к рукам и решил использовать для себя Искусственный Интеллект Люцифера, т.н. Абсолют - Крайон. Что прокрутил очень мастерски, чётко, без всяких ошибок.
А в то время, элиты, элитные кланы тут, ну, в общем, как в сказке про двух медвежат, которые нашли сыр. Ну, и Лиса решила помочь им поделить этот сыр, так как сами они были не в состоянии. Помните этот мультик?
Комментарии 13