Это первое в мире подобное изобретение, которому уже дали название "Кабриолет" благодаря открытой верхней смотровой площадке. Канатная дорога ведет на гору Стэнсерхорн, поднимаясь на головокружительную высоту в 1.9 километров. За один раз кабинка перевозит 60 пассажиров на первой платформе и 30 человек на открытой верхней палубе.
Путешествие берет свое начало в деревне Стэнс.
Базовая станция «канатки» расположена на высоте в 711 метров. К ней «везет» один из самых старых работающих фуникулеров в мире, построенный еще в 1891 г. из кованого железа и дерева. Кабинка движется со скоростью весьма внушительной — 8 м в секунду, поэтому на высоте в 1850 метров на вершине горы Стенсерхорн, туристы оказываются менее, чем за семь минут. Благодаря Кабриотету альпийские путешествия стали еще увлекательнее. Еще более запоминающимися и захватывающими дух.Кабриолет — первый в мире двухэтажный фуникулер в Швейцарии
Это первое в мире подобное изобретение, которому уже дали название "Кабриолет" благодаря открытой верхней смотровой площадке. Канатная дорога ведет на гору Стэнсерхорн, поднимаясь на головокружительную высоту в 1.9 километров. За один раз кабинка перевозит 60 пассажиров на первой платформе и 30 человек на открытой верхней палубе.
Путешествие берет свое начало в деревне Стэнс.
Базовая станция «канатки» расположена на высоте в 711 метров. К ней «везет» один из самых старых работающих фуникулеров в мире, построенный еще в 1891 г. из кованого железа и дерева. Кабинка движется со скоростью весьма внушительной — 8 м в секунду, поэтому на высоте в 1850 метров на вершине горы Стенсерхорн, туристы оказываются менее, чем за семь минут. Благодаря Кабриотету альпийские путешествия стали еще увлекательнее. Еще более запоминающимися и захватывающими дух.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев