«Яндекс» продал свою длинную ссылку, тем самым утрачивая прежнее информационное влияние — компания боится ответственности за контроль новостных потоков. Переходя по логотипу компании после запроса в поисковой строке, пользователи сталкиваются с тем, что их перекидывает на новую страницу «Яндекса».
Недавно законченная сделка VK и Yandex оказала значительное влияние на направления развития компаний — «Яндекс» получил Delivery Club, а VK — сервисы «Дзен» и «Новости», ранее принадлежащие «Яндексу». Агрегатор новостей теперь размещен на странице «Дзена».
«Дзен» и «Новости» «Яндекса» являлись самыми просматриваемыми сервисами на главной странице поисковика и имели большое влияние на аудиторию компании. Несмотря на партнерские соглашения с определенными изданиями, контентом в «Новостях» часто возмущались представителей различных властных кругов.
Более того, «Яндекс» меняет свою политику относительно подписок — появление единой подписки «Плюс» стоимостью 299 руб вместо трех разных выводит компанию на отход от прежней стратегии развития, когда пользователь мог подстроить под себя экосистему.
Сделка с VK не только изменила вид страницы главного поисковика страны, но и продемонстрировала желание компании уйти из конкретных сфер влияния, что может привести к большим проблемам для «Яндекса» в будущем.
Из «пояндексить» в «поясить»
https://t.me/readovkanews/41622
Нет комментариев