Как вызвать доверие к сайту?
Рекомендуем:
Используйте принципы повторения, первичности, неожиданности, эмоционального воздействия и результата, чтобы сделать ваш сайт запоминающимся.
Оцените ваш сайт с точки зрения организации его контента, привлекательности, визуальной иерархии, цветового решения и наличия ошибок. Это поможет гарантировать, чтобы ваш сайт выглядел профессиональным и в то же время был функционирующим.
Будьте честны с вашими клиентами и заранее оглашайте стоимость, наличие товара, условия доставки и т.д. «Прозрачность» и реалистичные ожидания выстраивают доверие к вам.
Лаконично сообщите, что из себя представляет ваш продукт, какую проблему он решает, каким образом и ч
Отзывы на сайте. Нужны или нет?
70% пользователей сначала изучают мнения о компании и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Отзывы помогают в принятии решении, поэтому их наличие является обязательным для сайтов, которые хотят увеличить свой доход. Отзывы создают «эффект толпы». Если пользователь заходит в раздел отзывов и видит там большое количество отзывов и комментариев, у него сразу складывается впечатление, что данная компания востребована. Таким образом, повышается доверие к сайту.
Отзывы — это контент, который помогает в продвижении сайта. Подобно обновленному контенту (статьи, опросы и прочее), отзывы на сайте способствуют продвижению данного ресурса.
Почем
Почему важно УТП (уникальное торговое предложение) ?
УТП используют в любой рекламе. Основная задача сделать его зрелищным и заметным.
Продвигать свой продукт можно без маркетинга, если вы делаете что-то эксклюзивное и по масштабам никто не сравнится. Но как о вас узнает целевая аудитория? Долго ли вы продержитесь? Нет. Найдется тот, кто сможет производить аналогичный товар, только предложив нечто большее, чем просто вещь.
Очень часто люди путают УТП с оффером и слоганом компании.
Офферу свойственно меняться. В нем указывают основную выгоду с призывом к действию.
УТП в маркетинге заявляет о неповторимости товара или услуги.
Рекламный слоган – это характеристика бренда в одной краткой, яр
1. Устаревший дизайн
Почти половна всех пользователей сайтов строят доверие к информации на сайте на основе дизайна. Если он сильно устарел, то посетители могут решить, что его владельцы не заботятся о развитии бизнеса и удобстве своих клиентов. Например раньше был популярен реалистичный дизайн, т.е. основанный на максимальной схожести с реальным миром. (слишком реалистичные тени и блики на кнопке, использование текстура на фоне и тд). Сейчас в тренде минималистичный и чистый дизайн с преимущественно плоскими кнопками.
2. Громоздкая структура
Со временем бизнес расширяется: у компании появляются новые отделы и направления, добавляются товары и услуги. А сайт обрастает контентом и дополн
Зачем необходима разработка логотипа?
Удачный #логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает организация и каковы ее особенности. Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы.
Роль логотипа:
Отличать и защищать. Хороший логотип, товарный знак фирмы позволяет дифференцировать предприятие и его продукцию. Сюда же, можно отнести и защитную его роль, и конкурентов.
Гарантировать. Соответствующее качество вашей продукции и услуг – вами гарантируется и отмечено эмблемой компании. По обычаям делового оборота, изделия, от
Как зацепить клиента?
Управление вниманием пользователя
Открыв сайт, пользователь начинает рассматривать его с левого верхнего угла. В этот момент его внимание максимально сфокусировано. В левом верхнем углу у вас располагается обычно логотип и название компании. Сделайте бликующий или анимированный логотип, и это даст вам чуть больше внимания.
Траектория движения взгляда напоминает букву Z. И если на диагонали не нашлось ничего, что зацепит человека, вы потеряли один балл. Зацепите клиента на первом экране: именно для этого и создается УТП. Оно как вспышка озарения: это то, что надо! И все маркетинговые исследования, по сути, проводятся чуть ли не ради этого момента. Именно это и дает ин
Какой выбрать #дизайн шаблонный или уникальный?
Плюсы и минусы шаблонного дизайна:
Оболочка уже многократно тестировалась на других веб-проектах, что свидетельствует о ее эффективности.
Шаблон недорогой или бесплатный
Обычно шаблонные варианты уже «заточены» под конкретные темы или типы веб-сайтов (магазин, новостной портал, форум или блог).
Шаблонный дизайн можно доработать по собственному усмотрению – настроить, выбрать цвета и стили, оптимизировать.
Слабую или нулевую уникальность. С вероятностью 100% похожий дизайн уже используется кем-то другим.
Низкую ценность. Поисковые сервисы, а иногда и посетители, понимают, что на сайте установлен шаблон, отчего снижается репутац
#LoremIpsum
Классическая панграмма, условный, зачастую бессмысленный текст-заполнитель, вставляемый в макет страницы. Является искажённым отрывком из философского трактата Марка Туллия Цицерона «О пределах добра и зла», написанного в 45 году до н. э. на латинском языке.
Рыбным текстом называется текст, служащий для временного наполнения макета в публикациях или производстве веб-сайтов, пока финальный текст еще не создан. Рыбный текст также известен как текст-заполнитель или же текст-наполнитель. Иногда текст-«рыба» также используется композиторами при написании музыки. Они напевают его перед тем, как сочинены соответствующие слова. Уже в 16-том веке рыбные тексты имели широкое распростране