slite.digital

S-lite

Как вызвать доверие к сайту? Рекомендуем: Используйте принципы повторения, первичности, неожиданности, эмоционального воздействия и результата, чтобы сделать ваш сайт запоминающимся. Оцените ваш сайт с точки зрения организации его контента, привлекательности, визуальной иерархии, цветового решения и наличия ошибок. Это поможет гарантировать, чтобы ваш сайт выглядел профессиональным и в то же время был функционирующим. Будьте честны с вашими клиентами и заранее оглашайте стоимость, наличие товара, условия доставки и т.д. «Прозрачность» и реалистичные ожидания выстраивают доверие к вам. Лаконично сообщите, что из себя представляет ваш продукт, какую проблему он решает, каким образом и ч
  • Класс
slite.digital

S-lite

Отзывы на сайте. Нужны или нет? 70% пользователей сначала изучают мнения о компании и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Отзывы помогают в принятии решении, поэтому их наличие является обязательным для сайтов, которые хотят увеличить свой доход. Отзывы создают «эффект толпы». Если пользователь заходит в раздел отзывов и видит там большое количество отзывов и комментариев, у него сразу складывается впечатление, что данная компания востребована. Таким образом, повышается доверие к сайту. Отзывы — это контент, который помогает в продвижении сайта. Подобно обновленному контенту (статьи, опросы и прочее), отзывы на сайте способствуют продвижению данного ресурса. Почем
slite.digital

S-lite

Почему важно УТП (уникальное торговое предложение) ? УТП используют в любой рекламе. Основная задача сделать его зрелищным и заметным. Продвигать свой продукт можно без маркетинга, если вы делаете что-то эксклюзивное и по масштабам никто не сравнится. Но как о вас узнает целевая аудитория? Долго ли вы продержитесь? Нет. Найдется тот, кто сможет производить аналогичный товар, только предложив нечто большее, чем просто вещь. Очень часто люди путают УТП с оффером и слоганом компании. Офферу свойственно меняться. В нем указывают основную выгоду с призывом к действию. УТП в маркетинге заявляет о неповторимости товара или услуги. Рекламный слоган – это характеристика бренда в одной краткой, яр
slite.digital

S-lite

1. Устаревший дизайн Почти половна всех пользователей сайтов строят доверие к информации на сайте на основе дизайна. Если он сильно устарел, то посетители могут решить, что его владельцы не заботятся о развитии бизнеса и удобстве своих клиентов. Например раньше был популярен реалистичный дизайн, т.е. основанный на максимальной схожести с реальным миром. (слишком реалистичные тени и блики на кнопке, использование текстура на фоне и тд). Сейчас в тренде минималистичный и чистый дизайн с преимущественно плоскими кнопками. 2. Громоздкая структура Со временем бизнес расширяется: у компании появляются новые отделы и направления, добавляются товары и услуги. А сайт обрастает контентом и дополн
slite.digital

S-lite

Новый #лендинг для Сибирской Академии Ремонта и Строительства Планируете построить дом или сделать ремонт? Узнайте стоимость Вы можете прямо на сайте! #сайт #сайты #сайтнедорого #заказатьсайт #digital #smm #реклама #интернетмаркетинг #клиенты #сайтыновосибирск #сайтынск #реклама #интернет #новосибирск
00:38
saris
154 просмотра
slite.digital

S-lite

Зачем необходима разработка логотипа? Удачный #логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает организация и каковы ее особенности. Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы. Роль логотипа: Отличать и защищать. Хороший логотип, товарный знак фирмы позволяет дифференцировать предприятие и его продукцию. Сюда же, можно отнести и защитную его роль, и конкурентов. Гарантировать. Соответствующее качество вашей продукции и услуг – вами гарантируется и отмечено эмблемой компании. По обычаям делового оборота, изделия, от
00:19
logo
17 просмотров
slite.digital

S-lite

Как зацепить клиента? Управление вниманием пользователя Открыв сайт, пользователь начинает рассматривать его с левого верхнего угла. В этот момент его внимание максимально сфокусировано. В левом верхнем углу у вас располагается обычно логотип и название компании. Сделайте бликующий или анимированный логотип, и это даст вам чуть больше внимания. Траектория движения взгляда напоминает букву Z. И если на диагонали не нашлось ничего, что зацепит человека, вы потеряли один балл. Зацепите клиента на первом экране: именно для этого и создается УТП. Оно как вспышка озарения: это то, что надо! И все маркетинговые исследования, по сути, проводятся чуть ли не ради этого момента. Именно это и дает ин
slite.digital

S-lite

Какой выбрать #дизайн шаблонный или уникальный? Плюсы и минусы шаблонного дизайна: ➕ Оболочка уже многократно тестировалась на других веб-проектах, что свидетельствует о ее эффективности. ➕ Шаблон недорогой или бесплатный ➕ Обычно шаблонные варианты уже «заточены» под конкретные темы или типы веб-сайтов (магазин, новостной портал, форум или блог). ➕ Шаблонный дизайн можно доработать по собственному усмотрению – настроить, выбрать цвета и стили, оптимизировать. ➖ Слабую или нулевую уникальность. С вероятностью 100% похожий дизайн уже используется кем-то другим. ➖ Низкую ценность. Поисковые сервисы, а иногда и посетители, понимают, что на сайте установлен шаблон, отчего снижается репутац
slite.digital

S-lite

#LoremIpsum Классическая панграмма, условный, зачастую бессмысленный текст-заполнитель, вставляемый в макет страницы. Является искажённым отрывком из философского трактата Марка Туллия Цицерона «О пределах добра и зла», написанного в 45 году до н. э. на латинском языке. Рыбным текстом называется текст, служащий для временного наполнения макета в публикациях или производстве веб-сайтов, пока финальный текст еще не создан. Рыбный текст также известен как текст-заполнитель или же текст-наполнитель. Иногда текст-«рыба» также используется композиторами при написании музыки. Они напевают его перед тем, как сочинены соответствующие слова. Уже в 16-том веке рыбные тексты имели широкое распростране
Показать ещё