Очень хочется денег. 
И продавать больше хочется! И средний чек до космических размеров увеличить! 🔥
Если у онлайн-магазина нет амбиций, то вся эта коммерческая суета выглядит нелепо и скучно.
Повышать прибыль – задача номер один. Чем выше средний чек, тем шикарнее прибыль.
Давайте покопаемся в теме повнимательнее. Тут есть, что обсудить.
Cross-sell и Up-sell – действенные, а потому самые популярные способы удобрить средний чек. 
Посмотрим, в чём разница.
Cross-sell – перекрёстные продажи.
Up-sell – поднятие суммы.
Например, Вася покупает кукурузные хлопья без сахара. Он – сторонник правильного питания.
Прежде чем нажать «Купить», Вася замечает справа и снизу от заказа соблазнител
Интернет-магазины — они же как люди!
Встречаются ослепительно обаятельные, незаметные, странные, посредственные. Да какие угодно.
Но есть особая категория — онлайн-магазины, покупать в которых СТРАШНО!
Так страшно, что хочется перекреститься, закрыть страницу и уехать на другой континент 😱
Конечно, мы тут слегка преувеличили. Кто сейчас поедет на другой континент?
Но вопрос срочный и как никогда насущный — чего боятся клиенты?
В каком интернет-магазине они никогда не сделают покупку?
А может, у вас есть личная онлайн-покупательская фобия?
Пишите ответы в комментариях. Будем обсуждать 👀
Доллар никому не нужен! 😳😳😳
Тадаааам! Музыка играет, барабаны бьют!
Ну ладно, чуть-чуть кликбейтов этому блогу не помешает.
Нужен доллар. Конечно, нужен. Только не так, как раньше.
Весной в российском ценообразовании родился новый тренд – на курс «твёрдой» валюты не оглядываться. Твёрдость сомнительная 🤷‍♀
Многие компании решили, что подстраиваться под доллар больше не будут. Менять цены по каждому чиху ЦБ не станут.
Курс доллара в наших широтах – штука абстрактная и крайне непредсказуемая. Бизнес заколебался следить за его скачками.
Предпринимателей начало мутить:
«Подними цены – снизь – верни обратно – давай сначала»🤦‍♀
Ну невозможно же! Всё!
Курс теперь один – на прибыль😏
Зачем открывать свой интернет-магазин? 🤔
Покупатели в плену у маркетплейсов. Если хочешь разбогатеть, продавай через больших, красивых и раскрученных.
Соблазнительная идея — не создавать собственный магазин, а выставлять товары на маркетплейсе. 
Удобно. 
О маркетинге переживать не нужно, логистику просчитывать необязательно. Инструкции прописаны — выполняй и жди миллионы.
Это иллюзия! 
Начинающему бренду маркетплейсы — не союзники, и свой интернет-магазин вряд ли заменят. Сейчас объясним, почему. Попунктно.
1. Сложно начать
На маркетплейс трудно попасть — вход по спецпропускам. Крупные площадки щепетильно относятся к выбору продавцов. 
Могут отказать в регистрации из-за любого пуст
«Не навреди!» — Гиппократ знал, что советовать. 🧐
Мы не медики, но к хорошим советам прислушиваемся.
И потом, онлайн-магазин — штука хрупкая. Его тоже можно случайно убить или искалечить. 
От ошибок не застрахован никто. Главное — иметь возможность их исправить.
О том, как мы боремся с ошибкам, поговорим сегодня👇  
Когда вносишь изменения на сайт, всё предвидеть невозможно. Поэтому Darneo работает по техническим директивам безопасности. Их придумали для того, чтобы нелепые случайности не приводили к армагеддону:
💡 Мы — юридическое лицо. И ответственность несём не только перед клиентами, но и перед российским законодательством.
💡 Перед началом работы мы ВСЕГДА делаем резервную копи
Почему без SSL-сертификата открывать интернет-магазин бессмысленно? 
Зачем нужен «замок» в адресной строке сайта? И какое отношение всё это имеет к доверию? Читайте в новом посте 💁‍♀
Отдавать деньги незнакомцам страшно. Покупать в интернет-магазине с неподтвержденной репутацией — ещё страшнее.
Только отчаянные заходят на страницу после грозного предупреждения браузера:
«Соединение не защищено. Возможны риски!» 😈
Личные данные может перехватить кто угодно: поставщик сомнительных услуг или беспринципный сосед, который в целях экономии подключился к чужому Wi-Fi.
На сайтах без защиты беспринципные провайдеры размещают надоедливую рекламу, следят за посетителями и собирают информацию для
Продавец без воронки продаж продавцом не считается. Как ни крути, теорию знать нужно 🤔 Даже самые ленивые маркетологи про воронки высказались, по статье написали и по вебинару выложили. Мы туда же. А что? На примере интернет-магазина удобно представлять миграцию покупателей. Допустим: 📍 5000 пользователей увидели рекламу 📍 3000 заинтересовались и пришли на сайт 📍 1000 ушли сразу — не понравился дизайн, цены, название, выражение лица директора 📍 Из 2000 задержавшихся 1000 накидали товары в отложенные и ушли в TikТok смотреть видео с котами 📍 Ещё 1000 положили товары в корзину, но 800 из них бросили корзины, отвлеклись на новости — пропало настроение 📍 200 совершили покупку П
В марте Apple pay и Google pay сказали России “Прощай”. Люди растерялись. Они просто забыли, где лежат банковские карты, и как выглядят наличные. Так привыкли платить смартфонами, что отвыкать не хотят. - Ну какой пластик? 2022 год вообще-то! 🤦‍♀ Интернет-магазинам повезло больше, чем офлайн-коллегам Есть интернет-эквайринг, электронные деньги, QR-коды (куайринг) и агрегаторы. В крайнем случае можно использовать наложенный платеж. Как ни крути, закон обязывает интернет-магазины принимать оплату через онлайн-кассу. Не отвертишься, иначе заплатишь штраф. Можно ли сэкономить на приёме оплат? Давайте посмотрим, что сегодня предлагают банки онлайн-магазинам. Вот стартовые тарифы на интерн
Открыть интернет-магазин легко. Сложнее не закрыть — по случайности, неопытности или тупости. Всякое бывает🤷‍♀ Свой интернет-магазин — марафон. Чтобы не сойти с дистанции, желательно поддерживать средний темп, ну и ускоряться время от времени. Отдать последние копеечки на запуск и уехать в отпуск не получится. Готовьтесь регулярно расставаться с деньгами, даже если с прибылью пока не складывается. Есть траты, от которых не отвертеться. Вот о них сейчас и поговорим 👇
1️⃣ SSL-сертификат
В 2022 году продавать онлайн без SSL-сертификата практически невозможно. Покупатели давно знают, что такое https-протокол и зачем нужен «замочек» в адресной строке. Непонятно кому банковские реквизиты д
Показать ещё