Очень хочется денег. И продавать больше хочется! И средний чек до космических размеров увеличить! Если у онлайн-магазина нет амбиций, то вся эта коммерческая суета выглядит нелепо и скучно. Повышать прибыль – задача номер один. Чем выше средний чек, тем шикарнее прибыль. Давайте покопаемся в теме повнимательнее. Тут есть, что обсудить. Cross-sell и Up-sell – действенные, а потому самые популярные способы удобрить средний чек. Посмотрим, в чём разница. Cross-sell – перекрёстные продажи. Up-sell – поднятие суммы. Например, Вася покупает кукурузные хлопья без сахара. Он – сторонник правильного питания. Прежде чем нажать «Купить», Вася замечает справа и снизу от заказа соблазнител
Интернет-магазины — они же как люди! Встречаются ослепительно обаятельные, незаметные, странные, посредственные. Да какие угодно. Но есть особая категория — онлайн-магазины, покупать в которых СТРАШНО! Так страшно, что хочется перекреститься, закрыть страницу и уехать на другой континент Конечно, мы тут слегка преувеличили. Кто сейчас поедет на другой континент? Но вопрос срочный и как никогда насущный — чего боятся клиенты? В каком интернет-магазине они никогда не сделают покупку? А может, у вас есть личная онлайн-покупательская фобия? Пишите ответы в комментариях. Будем обсуждать
Доллар никому не нужен! Тадаааам! Музыка играет, барабаны бьют! Ну ладно, чуть-чуть кликбейтов этому блогу не помешает. Нужен доллар. Конечно, нужен. Только не так, как раньше. Весной в российском ценообразовании родился новый тренд – на курс «твёрдой» валюты не оглядываться. Твёрдость сомнительная Многие компании решили, что подстраиваться под доллар больше не будут. Менять цены по каждому чиху ЦБ не станут. Курс доллара в наших широтах – штука абстрактная и крайне непредсказуемая. Бизнес заколебался следить за его скачками. Предпринимателей начало мутить: «Подними цены – снизь – верни обратно – давай сначала» Ну невозможно же! Всё! Курс теперь один – на прибыль
Зачем открывать свой интернет-магазин? Покупатели в плену у маркетплейсов. Если хочешь разбогатеть, продавай через больших, красивых и раскрученных. Соблазнительная идея — не создавать собственный магазин, а выставлять товары на маркетплейсе. Удобно. О маркетинге переживать не нужно, логистику просчитывать необязательно. Инструкции прописаны — выполняй и жди миллионы. Это иллюзия! Начинающему бренду маркетплейсы — не союзники, и свой интернет-магазин вряд ли заменят. Сейчас объясним, почему. Попунктно.
1. Сложно начать
На маркетплейс трудно попасть — вход по спецпропускам. Крупные площадки щепетильно относятся к выбору продавцов. Могут отказать в регистрации из-за любого пуст
«Не навреди!» — Гиппократ знал, что советовать. Мы не медики, но к хорошим советам прислушиваемся. И потом, онлайн-магазин — штука хрупкая. Его тоже можно случайно убить или искалечить. От ошибок не застрахован никто. Главное — иметь возможность их исправить. О том, как мы боремся с ошибкам, поговорим сегодня Когда вносишь изменения на сайт, всё предвидеть невозможно. Поэтому Darneo работает по техническим директивам безопасности. Их придумали для того, чтобы нелепые случайности не приводили к армагеддону: Мы — юридическое лицо. И ответственность несём не только перед клиентами, но и перед российским законодательством. Перед началом работы мы ВСЕГДА делаем резервную копи
Почему без SSL-сертификата открывать интернет-магазин бессмысленно? Зачем нужен «замок» в адресной строке сайта? И какое отношение всё это имеет к доверию? Читайте в новом посте Отдавать деньги незнакомцам страшно. Покупать в интернет-магазине с неподтвержденной репутацией — ещё страшнее. Только отчаянные заходят на страницу после грозного предупреждения браузера: «Соединение не защищено. Возможны риски!» Личные данные может перехватить кто угодно: поставщик сомнительных услуг или беспринципный сосед, который в целях экономии подключился к чужому Wi-Fi. На сайтах без защиты беспринципные провайдеры размещают надоедливую рекламу, следят за посетителями и собирают информацию для
Продавец без воронки продаж продавцом не считается. Как ни крути, теорию знать нужно
Даже самые ленивые маркетологи про воронки высказались, по статье написали и по вебинару выложили.
Мы туда же. А что?
На примере интернет-магазина удобно представлять миграцию покупателей.
Допустим:
5000 пользователей увидели рекламу
3000 заинтересовались и пришли на сайт
1000 ушли сразу — не понравился дизайн, цены, название, выражение лица директора
Из 2000 задержавшихся 1000 накидали товары в отложенные и ушли в TikТok смотреть видео с котами
Ещё 1000 положили товары в корзину, но 800 из них бросили корзины, отвлеклись на новости — пропало настроение
200 совершили покупку
П
В марте Apple pay и Google pay сказали России “Прощай”.
Люди растерялись. Они просто забыли, где лежат банковские карты, и как выглядят наличные. Так привыкли платить смартфонами, что отвыкать не хотят.
- Ну какой пластик? 2022 год вообще-то!
Интернет-магазинам повезло больше, чем офлайн-коллегам
Есть интернет-эквайринг, электронные деньги, QR-коды (куайринг) и агрегаторы. В крайнем случае можно использовать наложенный платеж.
Как ни крути, закон обязывает интернет-магазины принимать оплату через онлайн-кассу. Не отвертишься, иначе заплатишь штраф.
Можно ли сэкономить на приёме оплат? Давайте посмотрим, что сегодня предлагают банки онлайн-магазинам.
Вот стартовые тарифы на интерн
Открыть интернет-магазин легко. Сложнее не закрыть — по случайности, неопытности или тупости. Всякое бывает
Свой интернет-магазин — марафон. Чтобы не сойти с дистанции, желательно поддерживать средний темп, ну и ускоряться время от времени.
Отдать последние копеечки на запуск и уехать в отпуск не получится. Готовьтесь регулярно расставаться с деньгами, даже если с прибылью пока не складывается.
Есть траты, от которых не отвертеться. Вот о них сейчас и поговорим
1️⃣ SSL-сертификат
В 2022 году продавать онлайн без SSL-сертификата практически невозможно. Покупатели давно знают, что такое https-протокол и зачем нужен «замочек» в адресной строке. Непонятно кому банковские реквизиты д