"Сколько войн позади, сколько ждет впереди?
Сколько горьких уроков нам нужно пройти?
Сколько жизней отдать, чтобы просто понять,
Что, играя в войну, можно всё проиграть?!"
Дорогие друзья! С Днём Великой Победы!
Хочу, чтобы для каждого из нас этот торжественный день стал не только напоминанием о Великом подвиге миллионов советских граждан, отдавших свои жизни в борьбе за свободу, но и поводом осознать, что Мир – очень хрупкая ценность, которую нужно оберегать и поддерживать! Пусть День Победы вдохновляет на созидание, объединение и поддержку друг друга! И пусть он вселяет надежду на мирное будущее, в котором Война больше не повторится! Счастья вам и вашим близким!
С уважен
Накануне Дня Победы мы продолжаем акцию «Бессмертный полк» в нашей группе! Воробьёв Василий Кузьмич (1913-2001) Место рождения: Нижегородская область. Место призыва: Работкинский РВК, Горьковская область. Воинское звание: гвардии старший сержант. Награды: Орден Отечественной войны I степени, Орден Красной Звезды (2) Спасибо за Великую Победу! #БессмертныйПолк #ДеньПобеды #9_Мая
Накануне Дня Победы мы продолжаем акцию «Бессмертный полк» в нашей группе! Сегодня о своем прадедушке Ивлеве Петре Аксёновиче рассказывает Романова Елизавета. Спасибо за Великую Победу! #БессмертныйПолк #ДеньПобеды #9_Мая
Накануне Дня Победы мы запускаем акцию «Бессмертный полк» в нашей группе! Сегодня мы расскажем про Белова Алексея Романовича, который ушёл на войну совсем юным. Белов Алексей Романович МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ Родился 4 августа 1925 г. Закончил 7 классов школы №2 г.Собинки Владимирской обл., работал на фабрике слесарем. На войну ушел в 17 лет добровольцем. После прохождения курсов был направлен воздушным стрелком на 3-ий Прибалтийский фронт на штурмовик ИЛ-2. Он совершил около 25 боевых вылетов. Награжден 2 орденами: Красной Звезды, Отечественной Войны II степени, медалью "За отвагу!". Спасибо за Великую Победу! #БессмертныйПолк #ДеньПобеды #9_Мая
Служба занятости приглашает работодателей принять участие в организации временного трудоустройства подростков.
Это отличная возможность помочь молодым людям получить ценный опыт работы и определиться с выбором будущей профессии. Также участие в программе поможет вам закрыть потребности в кадрах во время летних отпусков. Если вы ищете сотрудников на временную работу и период отпусков, или хотите заранее подготовить себе новых сотрудников, то обращайтесь в кадровый центр "Работа России".
Наши филиалы находятся:
во Владимире,
Александрове,
Вязниках,
Гороховце,
Гусь-Хрустальном,
Камешково,
Киржаче,
Коврове,
Кольчугино,
Меленках,
Муроме,
Петушках,
Соби
В службе занятости населения помогут найти работу, подобрать персонал.
Региональные кадровые центры "Работа России" находятся в городах: Александров, Владимир, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Киржач, Ковров, Кольчугино, Меленки, Муром, Петушки, Собинка, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский, а также в поселке Красная Горбатка.
Какие услуги можно получить и кто может обратиться в центр занятости в наших карточках.
Все услуги предоставляются бесплатно.
Служба занятости населения подготовила график мобильных выездов на МАЙ
В этом месяце планируется осуществить около 90 выездов в города и сельские населенные пункты к гражданам и работодателям.
Специалисты расскажут о вакансиях, новых сервисах, услугах и дополнительных возможностях кадровых центров "Работа России".
С графиком мобильных выездов можно познакомиться на интерактивном портале службы занятости https://clck.ru/3AHTPm
и на сайте министерства труда и занятости населения https://mtzn.avo.ru/plany
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Всегда вместе с Вами на рынке труда!
Контактные данные:
Пишите нам на электронный адрес:
czn-sb@avo.ru
Телефон горячей линии: (49-242)-2-47-22, 2-18-83
Сотовый: 8-991-319-19-36
601204
Владимирская область, г. Собинка, пл. Карла Маркса, 2
Телефон:
(49-242)-2-46-05
(49242)-2-18-83
(49242)-2-47-22
(49242)-2-16-83
тел/факс:
(49-242)-2-11-37
Сайты в интернете:
www.vladzan.ruwww.trudvsem.ruvk.com/czn_sobinka
График приема заявителей: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.
Перерыв: с 12.30 до 13.00