Умение с помощью линейки создавать полоски из бумаги.
И конечно , развитие происходит в полном обьеме -
Логическое и абстрактное мышление:
Дети учатся сопоставлять реальные предметы с их образами, работать по инструкции и планировать результат.
Память:
Тренируется память, так как нужно запоминать последовательность действий.
Пространственное воображение:
Понимание того, как плоская фигура превращается в объемную, развивает мышление
Моторика и координация:
Мелкая моторика:
Работа с мелкими деталями, ножницами и клеем оттачивает точность движений пальцев.
Координация:
Развивается координация движений, которая необходима для формирования навыков письма.
Глазомер:
Конструирование из бумаги улучшает глазомер и точность движений.
Творчество:
Фантазия и воображение:
Поделки развивают фантазию и помогают придумывать собственные образы и сюжеты.
Художественный вкус: Дети учатся работать с цветом, формой.
Внимательность:
Процесс требует сосредоточенности, что помогает развивать внимание.
Усидчивость и терпение:
Создание поделки порой требует кропотливой работы и терпения.
Аккуратность:
Работа с бумагой и клеем приучает к аккуратности.
Дисциплина:
Соблюдение очередности действия и аккуратное выполнение шагов развивают самодисциплину.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев