с. от dÄHLer
Швейцарское тюнинг-ателье dÄHLer взяло двигатель от BMW M4 и усовершенствовало его для M2 CS, создав эксклюзивный суперкар мощностью 550 л.с.
Кто помнит BMW 2002 года? Для молодых энтузиастов эта цифра, возможно, ничего не значит, но для поклонников BMW старой закалки она очень важна, особенно 170-сильная спортивная версия Turbo, выпущенная в начале 70-х. Это не так много по сравнению с любым современным спортивным хэтчбеком, но благодаря компактным размерам его можно считать предком первого M3, появившегося в конце того десятилетия.
Короче говоря, базовая маневренность и высокая производительность были столпами Turbo 2002 года: две характеристики, которые баварский производитель позже вернул в M3. Дело в том, что со временем M3 значительно выросли в мощности и размерах, утратив сочетание компактности, спортивности и агрессивного внешнего вида, которое отличало модель 2002 Turbo.
Чтобы восполнить этот пробел и возродить славу «02 серии», немецкий производитель запустил производство 2 серии в 2014 году, а в следующем году расширил модельный ряд спортивным автомобилем M2 мощностью 370 л.с.
Естественно, вскоре появились более мощные версии M2, такие как версия CS (Club Sport), способная развивать мощность 450 л.с. Именно в этой версии швейцарское тюнерское ателье dÄHLer решило значительно увеличить мощность.
В отличие от того, что было сказано о «обычной» версии M2, dÄHLer не пришлось менять двигатель в M2 CS. Это связано с тем, что автомобиль стандартно комплектуется двигателем S55 от M4 Competition, что позволило dÄHLer, после некоторых доработок, увеличить мощность до впечатляющих 550 л.с. В результате получилась настоящая «бомба», способная разогнаться до 310 км/ч!
Разработка автомобиля в основном сосредоточена на механических аспектах, но и эстетике уделено внимание. M2 CS, или Club Sport, уже имеет ряд доработок по сравнению со стандартной версией, направленных на снижение веса и улучшение аэродинамики.
dÄHLer уделил особое внимание колесам и салону:
• Колеса: оригинальные 19-дюймовые диски были заменены новыми сверхлегкими 20-дюймовыми коваными дисками (dÄHLer CDC1), доступными в золотистом или титаново-сером цвете.
• Салон: кабину можно оснастить необходимыми элементами безопасности (дугой безопасности, гоночными сиденьями и ремнями безопасности, системой телеметрии и т.д.) для использования на треке во время трек-дней или клубных гонок (комплект «dÄHLer Race Line»). DCL (dÄHLer Competition Line) — это аббревиатура, которую тюнер использует для описания модернизации M2 Club Sport. В основе лежит двигатель S55 (3,0-литровый с двойным турбонаддувом), который входит в стандартную комплектацию M2 CS и аналогичен M4 Competition.
Швейцарский тюнер предлагает два уровня повышения мощности (Power Steps):
• Шаг 1: Мощность достигает 520 л.с. при крутящем моменте 700 Н·м.
• Шаг 2: Мощность достигает впечатляющих 550 л.с. при крутящем моменте 740 Н·м.
В обоих случаях максимальная скорость превышает 300 км/ч благодаря удалению электронного ограничителя, новой спортивной выхлопной системе и высокопроизводительной системе впуска Eventuri.
Что касается тормозной системы, тюнер выбрал карбон-керамические диски, доступные в качестве опции для оригинального M2. Что касается подвески, вы можете выбрать заниженные пружины или полностью регулируемую систему койловеров. Оба варианта дополняют заводскую адаптивную подвеску с электронным управлением.
dÄHLer BMW M2 CS DCL, цифры
• 2020 – Год выпуска
• Максимальная мощность, л.с. (405 кВт)
• Максимальный крутящий момент, Н·м (75,4 кг·м)
• Максимальная скорость, км/ч, 307
BMW M2 Club Sport, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, продольно расположенный спереди, 6-цилиндровый, рядный, рабочий объём 2979 см³ (диаметр цилиндра x ход поршня 84,0 x 89,6 мм), максимальная мощность 450 л.с. (331 кВт) при 6600 об/мин, максимальный крутящий момент 550 Н·м (56 кг·м) при 1400 об/мин, блок цилиндров и головки блока цилиндров из алюминия, 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, система изменения фаз газораспределения на впуске Valvetronic, турбокомпрессор Twin Scroll с промежуточным охладителем, непосредственный впрыск;
• ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями;
• ПРИВОД: задний, электронная система контроля тяги и курсовой устойчивости, электронный дифференциал повышенного трения;
• КОЛЁСА: Кованые легкосплавные диски, передние 9,0Jx19 дюймов, задние 10,0Jx19 дюймов, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, передние 245/35 ZR19, задние 265/35 ZR19;
• КУЗОВ: Купе, 2 двери, 4 сиденья, крыша и другие компоненты из карбона;
• ПОДВЕСКА: Независимая на всех 4 колесах, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя 5-рычажная многорычажная, пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, адаптивная подвеска с электронным управлением.
• ТОРМОЗА: Дисковые тормоза на всех 4 колесах, вентилируемые диски 400 мм спереди, сплошные диски 380 мм сзади, 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, опционально карбон-керамические тормоза.
• РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное рулевое управление с электромеханическим сервоприводом переменного действия.
• ГАБАРИТЫ И МАССА: длина 4,47 м, ширина 1,85 м, высота 1,41 м, снаряженная масса 1550 кг, топливный бак 52 л, объем багажника 390 дм³
• ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальная скорость 280 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч за 4,2 с, удельная мощность 3,44 кг/л.с.
• РАСХОД ТОПЛИВА: средний 9,6 км/л
• ЦЕНА: 100 900 евро (без опций)
BMW M2 CS DCL от dÄHLer, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, модификации:
• ДВИГАТЕЛЬ: Power Stage 1 — перепрограммирование ЭБУ с удалением ограничителя максимальной скорости, высокопроизводительная карбоновая система впуска Eventuri, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали от dÄHLer, максимальная мощность 520 л.с. (382 кВт), максимальный крутящий момент 700 Н·м (71,3 кг·м). Power Stage 2 — перепрограммирование ЭБУ с удалением ограничителя максимальной скорости, высокопроизводительная карбоновая система впуска Eventuri, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали dÄHLer, максимальная мощность 550 л.с. (405 кВт), максимальный крутящий момент 740 Н·м (75,4 кг·м).
• ДИСКИ: кованые сверхлегкие диски dÄHLer CDC1, передние 9,0Jx20 дюймов, задние 10,5Jx20 дюймов, шины Michelin Pilot Sport 4S, передние 245/30 ZR20, задние 265/30 ZR20
• КУЗОВ: комплект кокпита «dÄHLer Race Line» для трек-дней и/или клубных гонок (каркас безопасности, гоночные сиденья и т.д.) доступен для заказа.
• ПОДВЕСКА: комплект регулируемых пружин и амортизаторов (койловеров) DÄHLer; спортивные пружины с заниженной подвеской доступны по запросу.
• ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 302 км/ч с Power Step 1, 307 км/ч с Power Step 2.
• ЦЕНЫ: Н/Д


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев