Виталий Чванин — главный механик и гонщик гоночной команды Overpower. В 2009 году Виталий приобрёл ГАЗ-24-10 1985 года выпуска и модернизировал практически все его компоненты.
Изначально ГАЗ-24 оснащался 2,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем ЗМЗ-402, но Виталий заменил его на 4,7-литровый двигатель V8 ЗМЗ-511 с нагнетателем. В итоге 4,7-литровому V8 не хватало мощности, поэтому он снова поменял двигатель на Ford 302 Windsor V8.
Двигатель был улучшен: установлены распредвалы и пружины Lunati Voodoo, коромысла и впускной коллектор Pro Comp, переработанные головки блока цилиндров, поршни с низкой степенью сжатия 8,0:1 и два карбюратора Carter AFB. Ранее на двигателе Виталия были установлены два нагнетателя типа Roots, но в итоге он остановился на одном. Недавно двигатель был заменён на систему с двойным турбонаддувом, которая позволяет развивать мощность около 600 лошадиных сил.
Трансмиссия состоит из пятиступенчатой механической коробки передач BMW ZF с двухдисковым сцеплением. Она соединена с задним мостом ГАЗ-24 с заваренным дифференциалом.
Этот проект — основной проект Виталия Чванина (главного инженера и механика команды Overpower).
Автомобиль недавно был модернизирован и значительно модифицирован:
В этой комплектации:
Двигатель:
• Блок: Ford Windsor 302 (5,0 л)
• Коленчатый вал: Оригинальный
• Поршни: Оригинальные (степень сжатия снижена до 8,0)
• Распредвал: Lunati Woodoo Cams 16 мм x 295 дюймов
• Пружины: Lunati Dual Wing
• Коромысла: Роликовые подшипники ProComp
• Головки блоков цилиндров занижены Overpower
• Впускной коллектор: ProComp
• Выпускной коллектор: Overpower
• Карбюраторы AFB Carter Competition x2
• Два нагнетателя BLOWER (последовательно)
• Привод нагнетателя: Overpower
• Масляный фильтр: Overpower
• Клапанные крышки: ProComp
• Стальные прокладки ГБЦ
• Система охлаждения: Overpower
Трансмиссия:
• МКПП: BMW ZF 5-ступенчатая (установлена на Ford компанией Overpower)
• Мост: ГАЗ 24 с заваренным дифференциалом
• Карданный вал: Overpower
• Сцепление: 2 диска Overpower
Тормоза:
• Суппорты Brembo от BMW E38
• Гидравлический ручник Overpower
Подвеска:
• Автомобиль полностью переведён на шасси Overpower
• Задняя подвеска с А-образными рычагами и горизонтальными амортизаторами Overpower
• Передняя подвеска полностью разработана и изготовлена Overpower с использованием ШРУСов и амортизаторов Ducati
• Многорычажная система Overpower
Прочее:
• Каркас безопасности Overpower
• Топливный бак
• Сиденья
• Приборы
• Панель приборов
Технические характеристики
• Двигатель: 5,0 л, бензиновый, 500 л.с.
• Механическая коробка передач
• Задний привод
• Автомобиль выпущен в 1985 году, приобретен в 2009 году
• ГАЗ 2410 выпускается с 1985 года


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев