На скриншоте видно, что бета-тестеры могут попробовать новую функцию:
рекламу в статусе, которая показывается между обычными статусами.
Реклама помечается меткой «Реклама», пользователи могут листать её вперёд или назад или закрыть, проведя пальцем по экрану.
Рекламодателя можно заблокировать.
Продвигаемые каналы помогают увеличить видимость обычных каналов в каталоге, занимая особое место.
Они отмечены меткой «платная реклама», что ясно указывает на их спонсированный контент.
Реклама показывается только на вкладке «Актуальное», не затрагивая личные и групповые чаты, звонки и сообщества.
На вкладке «Актуальное» есть баннер с информацией о том, как работают рекламные функции.
WhatsApp объясняет, что рекламный контент не связан с личными чатами и личные сообщения, звонки и статусы по-прежнему защищены сквозным шифрованием.
Реклама основана на ограниченной информации, такой как местоположение, язык приложения и активность в каналах.
Связывание аккаунта с Центром учётных записей Meta может сделать рекламу более личной, но эта функция отключена по умолчанию.
Пользователи могут скачать отчёт о просмотренной рекламе, включающий дату, имя рекламодателя и другие данные.
WhatsApp никогда не передаёт и не продаёт номера телефонов или личные данные рекламодателям.
Функции внедряются постепенно для обеспечения стабильной работы приложения.
Реклама в статусе и продвигаемые каналы на вкладке «Актуальное» доступны некоторым бета-тестерам, которые установили последнюю бета-версию WhatsApp для iOS 25.20.10.78 из приложения TestFlight, и в ближайшие месяцы они станут доступны большему числу пользователей WhatsApp.
#ios
Нет комментариев