Басовые партии исполнил Карл-Г. Стефан (известный также как Стеффи Стефан), работавший с Удо над альбомом "Lindenberg" (1971), а гитарные - Томас Кречмер, который работл с Линденбергом над его следующим альбомом - "Daumen Im Wind" (1972). Интересно, что на обложке оригинального издания фотографии Линденберга и Стефана были перепутаны.
Особняком стоит участие Инги Румпф, харизматичной вокалистки Frumpy и Atlantis, чей хриплый, проникновенный голос украсил открывающий трек альбома.
Музыкально альбом "Kravetz" представляет собой смесь прогрессивного рока, джаз-рока и психоделии, с длительными инструментальными пассажами и сложными аранжировками. Пять композиций альбома отличаются разнообразием: от эпических полотен до камерных зарисовок. Открывающая композиция "I’d Like To Be A Child Again" - это настоящая прогрессивная поэма, где органные и синтезаторные партии Кравеца переплетаются с пронзительным вокалом Инги Румпф и гитарными импровизациями Кречмера. Трек "Ann Toomuc" и закрывающий "Master Of Time" демонстрируют влияние хард-рока и классического краут-рока, с монотонными ритмическими фигурами и пространственными звуковыми экспериментами. В то же время, "Routes", это дань уважения джаз-року, а короткая лирическая баллада "When The Dream Is Over" добавляет альбому эмоционального контраста.
Альбом был спродюсирован самим Кравецем при участии Томаса Кукука, который выступил также в роли звукоинженера. Заметное внимание было уделено не только музыке, но и текстам, которые почти полностью написаны Удо Линденбергом на английском языке. Они отражают темы ностальгии, мечтаний и философских размышлений о времени, что гармонично сочетается с музыкой.
Оригинальный виниловый релиз на ''swirl'' Vertigo (Vertigo - 6360 605) сегодня является коллекционной редкостью и ценится среди знатоков. В 1975 году альбом был переиздан на лейбле Fontana, с другой обложкой и названием - "8 Days In April - The Hamburg Scene", что было связано с промоутерской кампанией, подчеркивающей гамбургские корни проекта и то, что запись была сделана всего за восемь дней.
Несмотря на то, что альбом не добился громкого коммерческого успеха, он получил высокие оценки критиков и слушателей. Например, на Discogs его рейтинг составляет 4.23 из 5 на основе 53 оценок, а некоторые рецензенты называют его одним из лучших прогрессивных альбомов начала 1970-х годов в Германии, отмечая, что он превосходит даже некоторые работы Frumpy и Atlantis (где, впоследствии, Кравец играл с Ингой Румпф), по своей музыкальной глубине и исполнительскому мастерству.
Послушать и скачать альбом в Hi-Res Audio, Flac 24/96, можно здесь:
https://t.me/Prog_rock_rarities/1433
Нет комментариев