Вы когда-нибудь задумывались, почему одни менеджеры закрывают сделки легко, а другие теряют клиентов на этапе переговоров? Секрет успеха не в продукте, а в подходе.
Недавний кейс показал, что изменение одного элемента в процессе продаж может увеличить конверсию на 30%. Всего один простой шаг дал менеджерам конкурентное преимущество. Хотите узнать, что это такое?
Это персонализация общения. Вместо того чтобы говорить о продукте, начните говорить о клиенте: его потребностях, целях и страхах. Простой вопрос "Что для вас важно при выборе?" может полностью изменить ход переговоров.
Пример:
Вместо шаблонного "Наш продукт помогает экономить время" — скажите:
"Вы упомянули, что вам важно сократить время на выполнение задач. Наше решение позволяет вам автоматизировать процесс и освободить до 10 часов в неделю. Как вам такое предложение?"
✅ Применяйте персонализацию в каждом разговоре с клиентом.
✅ Слушайте, что важно для вашего клиента, и адаптируйте своё предложение.
✅ Тестируйте этот подход уже сегодня, чтобы увидеть результат.
💡 Хотите узнать больше секретов продаж и увеличить свою конверсию? Сохраните этот пост и делитесь опытом в комментариях!
#Маркетинг #Продажи #СекретыУспеха
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев