Ключ
Очередной кошмар не заставил себя долго ждать. Сновидение увлекло меня снова на кухню. На этот раз повара там не было, как и многочисленных зловещих мертвецов, а все, потому что плита была пуста и холодна. Более ничего не булькало и не парилось в отвратительных гигантских кастрюлях. Даже во сне мой желудок начал истошно молить о пище. И в ее поисках я наткнулась на коробок спичек. По-моему, Привратник что-то говорил о спичках. В общем, коробок этот быстро оказался у меня в руках. Только звук, исходящий изнутри был не характерен деревянным спичкам, бьющимся о картонную коробочку. Я раздвинула коробок из-под спичек и обнаружила в нем лишь одну. Но вместе с этой спичкой в нем лежал ключ с неровно нацарапанной на нем гравировкой с номером «483». Должно быть, этот ключ от комнаты четыреста восемьдесят три.
Так и не найдя в кухне приличной еды, на столе стояли тарелки с жуткими остатками от предыдущего ужина ходячих мертвецов, который любезно приготовил для них отельный повар, я двинулась на поиски комнаты номер «483».
Зомби продолжали шнырять по всей территории проклятого отеля, а их приближение, даже самое бесшумное не могло остаться без моего внимания. При приближении очередного ушлого мертвеца усиливался тухлый запах мертвечины. Моя кочерга хорошо поработала в ночном кошмаре, но это всего лишь сон. Неужели меня ждет то же самое и наяву…
Крысы также представляют для меня не меньшую опасность, чем восставшие из Ада мертвяки, но иногда красноглазые грызуны мне, все же, помогают. Комнаты в отеле все еще не статичны. Они каждый раз перемещаются, меняя свое расположение. Так искать нужную комнату среди сотен, не имея понятия, где она может оказаться можно несколько часов подряд, а находиться в этом отеле вне моего номера даже во сне, я думаю, не менее опасно. Иногда мне кажется, что если я погибну во сне, то наяву со мной случится то же самое…
Выйдя в холл с камином, я снова наткнулась на одного из сотен пищащих грызунов. А не последовать ли мне за крысенком снова? Может и на этот раз он отведет меня куда следует… Отмахиваться от ходячих изголодавшихся трупов впустую мне уже порядком надоело, поэтому я рискнула.
Крысеныш привел меня на третий этаж прямо к моей комнате номер тринадцать, которая снова переместилась на другое место. Но мне нужна была другая комната, поэтому на грызунов я больше полагаться не собиралась. Однако развернувшись, я обнаружила, что прямо напротив моей комнаты расположена та самая, от которой у меня теперь имеется ключ. Проверив, что кухонный нож тоже на месте, видимо мое подсознание решило даже во сне носить с собой все оружие, которое я только смогла раздобыть здесь, зажав в одной руке кочергу, а в другой металлический ключ от нужного номера я вставила его в замочную скважину и провернула на два оборота. Дверь чуть приоткрылась, но никаких звуков из комнаты не доносилось.
Едва оказавшись внутри комнаты, я издала жуткий вопль. Дверь с грохотом закрылась за мной, стукнув меня по затылку, по большей части лишь напугав меня. Однако после этого в комнате все также сохранялась абсолютная тишина, а еще и темнота, хоть глаз выколи. И тут я вспомнила, что у меня есть коробок и одна единственная спичка. Я зажгла ее, но то, что я увидела сразу, как пламя буквально на мгновение осветило комнату, врезалось в мою память навсегда. Лучше бы я не входила сюда…
Очнувшись от кошмара в холодном поту, я решила, что не войду в ту комнату ни под каким предлогом. Реальность в этом проклятом отеле оказывается намного суровее, чем кошмары, что снятся мне здесь. Однако мой изголодавшийся желудок заставил меня вооружиться, чем только можно и покинуть комнату в поисках пищи. Кухня – единственное место в этом отеле, где можно достать хоть что-то съестное и мой путь, как и в кошмаре снова пролегал через многочисленные коридоры именно туда.
На одном из лестничных пролетов я наткнулась на троих ходячих мертвецов. И снова мой кошмар продолжал сбываться с ужасающей точностью. Странно. В этом отеле я насчитала тринадцать этажей, но здесь нет ни одного лифта. Каждый раз приходится шагать ножками, при этом каждое мгновение, пребывая в смертельной опасности. К сожалению, мертвецы не дремлют, и моя кочерга за очень короткий промежуток времени уже успела раскроить не один десяток хлипких черепов зомби.
Отыскав извечно перемещающуюся кухню, я обнаружила, что она пуста. Не было и ничего съестного, что меня изрядно расстроило. И к моему неудовольствию я обнаружила злосчастный коробок спичек. Пару секунд я пыталась игнорировать находку, осознавая, чем она мне грозит. Только вот вскоре мне вспомнились слова Привратника. Он сказал, что если я хочу отсюда выбраться, то придется отыскать все необходимые предметы и ключи, а также побывать в каждой из комнат отеля. Нехотя взяв в руки спичечный коробок, я раздвинула его. Но там оказалось гораздо больше спичек, чем в моем кошмаре, а на одной из картонных сторон неровным почерком и явно шариковой ручкой с синей пастой было написано: «Используй их с умом!». Ключа в коробке я не обнаружила, но была уверенна, что он где-то в кухне.
Еще ни разу я не входила в кухонную подсобку, только шарила по буфету в поисках еды. Думаю, настало время обшарить и ее. Мой неистово возмущающийся от нечеловеческого голода живот не простит мне еще одного дня без пищи. Дверь подсобки приоткрыта, но, как и прежде охвачена непроглядным мраком. Наверное, настало время использовать спички. Я зажгла одну спичку и в свете ее тусклого пламени начала рыться на полках со съестными припасами. Все было покрыто пылью, а консервы и пакетики с какой-то неизвестной мне едой были давным-давно просрочены. Спичка довольно быстро догорела и обожгла мне пальцы. Пришлось зажечь вторую, третью…
Обнаружив пакетик с сырными чипсами, я раскрыла его, и начала жадно есть. В подсобке в это время стало темно, есть чипсы и пользоваться спичками одновременно я не могла, поэтому решила выйти из мрака подсобки. Только вот крысиный писк заставил меня немного задержаться. Я отложила пакетик с чипсами и вновь зажгла спичку. Крысу я так и не увидела. Она как будто была за стеной подсобки, там, где нет двери. Но возможно там есть тайный ход. Ведь повар и все те мертвецы, которые повалили тогда отсюда, не могли разом уместиться здесь. Толкнув стену, я обнаружила, что она была потайной дверью, ведущей через очередной коридор к комнате номер «483». Но вот ключа от этой комнаты у меня до сих пор нет.
Тишину, что стояла в кухне, нарушил очередной крысиный писк. Я вернулась из подсобки в кухню и увидела, как одна единственная крыса шарит по столу и лакомится остатками ужина ходячих мертвецов, того самого, что сварганил для них ужасный повар. Приблизившись к столу, я обнаружила, что крысенок поедает нечто, походящее на плохо проваренное человеческое сердце. Отвернувшись от этого зрелища в полнейшем отвращении и с чувством подступающего к моему горлу приступа рвоты, я поняла, что мне нужно взглянуть на все это еще раз. В злополучном крысином лакомстве сверкнул металлический отблеск. Это был тот самый ключ. Я узнала его по нацарапанным на нем цифрах, что слились в единый номер «483». Пришлось протянуть туда руку и аккуратно вынуть его…
Войдя в ту самую комнату, я зажгла спичку. Там было то же самое, что и в моем кошмаре: на пропитанной кровью кровати лежал свежий человеческий труп, полностью лишенный кожи, и каких-либо половых признаков. Глазные яблоки его были навыкате, так как даже веки его отсутствовали, что лишь усугубляло это шокирующее зрелище. Но, что мне здесь делать я ума не приложу. И как только зажженная спичка догорела и вновь обожгла мне пальцы, я на время перестала видеть эту ужасающую картину…
– Хозяин?!
Хриплый и довольно жуткий, казалось, мужской голос нарушил мертвенную тишину, а мое сердце едва не ушло в пятки от неописуемого ужаса. Этот труп тоже ожил, во всяком случае, я так полагала, но зажечь еще одну спичку и убедиться в этом окончательно мне просто не хватало смелости. И я решила, что лучше быть трусихой, поэтому тихонько подкралась к двери и дернула за ручку. К моему ужасу дверь оказалась заперта. Я пробовала отворить ее тем же ключом, но все было тщетно. Оставаться в темноте теперь было весьма опасно, и только лишь поэтому, я зажгла еще одну спичку.
– Н-не б-бойся м-мен-ня… – хрипло протянул оживший и весьма изощренно изуродованный труп.
– К-кто В-вы? – я заикалась, как и этот окровавленный мертвец и просто не могла, не боятся его.
– Т-ты н-новая иг-гр-рушка… – проигнорировав мой вопрос, снова загадочно протянул обезображенный, но умеющий говорить зомби.
– Иг-гр-рушка? – я не могла успокоиться, страх овладевал мною все больше.
– Н-не с-со-гла-ш-шайся… Н-не иг-играй с н-ним в ег-го иг-гру… – этот бесполый человек продолжал напутствовать мне.
– Повар отеля рассказывал мне, что этот Хозяин хочет со мной поиграть. Но разве я уже не в игре? – я еле совладала с собой и перестала заикаться и как только спичка догорела, я уверенно зажгла новую.
– Т-тебе н-не н-нужно д-де-л-лать в-все т-то, ч-что с-ска-з-зал т-тебе П-при-вр-вратник…
– Но иначе мне отсюда не выйти!
– В-выйти… Т-только т-так и в-выйти… И н-никак ин-наче… П-просто н-не игр-рай по их п-правилам… Эт-то слож-жно, н-но в-воз-зможно…
– И что же мне делать?
– С-спички ос-ставь в п-покое. Он-ни т-тебе еще п-пригодятся… В-возьми р-ручной ф-фонарик и ос-ставь с-сострадание и с-страх в эт-той к-комнате нав-всегда…
– И где же находится фонарик?
– В-во м-мне…
© Кошмары Мелиссы #4Ключ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев