На самом деле, этот вопрос — целая тема на 2–3 часа. Главное, что надо понять: сварка рамы — это не просто «накинуть шов сверху». Чтобы рама была надёжной, нужен проварочный шов, а для этого нужно правильно подготовить грани — тщательно подтачивать металл, чтобы обеспечить качественную проварку.
Без этого усиления шов просто не держит — и тогда вся работа теряет смысл.
Здесь нет универсальных решений — только опыт и мастерство профессионала. Если вы не профи и не имеете специализированного оборудования — не стоит экспериментировать.
Приходите в любое время в LFA Service, посмотрите, как работают настоящие мастера. Ваш внедорожник заслуживает только профессиональный подход.
#антикор #авто #ремонтрам #внедорожники


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев