Не покидают мысли о своем деле, но есть опасения, что это очень сложно? Открыть пункт выдачи заказов Ozon — это возможность зарабатывать без опыта в бизнесе и больших вложений. Многих пугают мифы про «высокую конкуренцию» и «ограниченность мест», но сегодня разберемся как всё обстоит на самом деле.
Миф 1: «Сложно найти хорошее и прибыльное место для открытия пункта»
Есть сотни тысяч свободных локаций для ПВЗ. Доход точки прямо зависит от правильного места: нужна высокая проходимость и пешая доступность от ЖК или офисных центров. Такое место можно найти на интерактивной карте Ozon.
Миф 2: «Нет уверенности, что получится привлечь клиентов и нарастить оборот»
Ozon — это один из крупнейших и самых узнаваемых маркетплейсов в России. Более 60,5 млн. активных покупателей ежедневно совершают покупки на Ozon, и им нужны удобные пункты выдачи. Задача партнера — обеспечить качественный сервис, а Ozon позаботится о потоке клиентов.
Миф 3: «Долгий выход на окупаемость»
Ozon предлагает выгодные условия и финансовую поддержку. Её можно получать в течение 9 месяцев. Сумма безвозмездной поддержки до 3 240 000 ₽ потратить её можно на развитие и рост точки. Также, если успеть открыть пункт до 31 августа, то первые 3 месяца точка работает с повышенным вознаграждением 10% от оборота (выдали заказ за 2500 рублей = заработали 250 рублей).
Вывод один: причин откладывать мечту о собственном бизнесе нет. Маркетплейс заинтересован в успехе не меньше чем предприниматели. Более подробная информация об открытии ПВЗ по ссылке.
#Новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев