Технология ZenVision будет функционировать
Кроме того, ZenVision анализирует эмоциональный контекст просматриваемого контента, изучая общедоступные сведения о сценариях и сюжетах шоу или фильмов. Затем система группирует пользователей по паттернам потребления контента и распределяет зрителей по рыночным сегментам.
Рекламодатели, размещающие свои ролики на телевизорах LG, смогут нацеливаться на определенную аудиторию. В дальнейшем реклама будет отображаться на главных экранах умных телевизоров LG и на бесплатных телеканалах с рекламной поддержкой.
Создатели обещают, что пользователи, которые беспокоятся о приватности, смогут отключить функцию автоматического распознавания контента в настройках телевизора, так что телевизор не будет собирать данные во время просмотра.
#Новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев