Она превращает стандартный покупательский опыт в индивидуальное путешествие,
охватывая рекомендательные системы,
логистику и визуальный контент.
Это не только увеличивает конверсию,
но и формирует лояльную аудиторию.
Чтобы эффективно использовать персонализацию,
учтите несколько важных моментов:
1. Обновляйте карточки товара не реже двух раз в неделю.
2. Внедряйте UGC-контент (контент,
созданный пользователями), который увеличивает время просмотра на 37%.
3. Сегментируйте аудиторию по частоте покупок и предпочтениям.
Индивидуальные скидки могут увеличить конверсию на 22%,
а поведенческие триггеры — на 31%.
Логистика также важна:
прогнозирование спроса позволяет сократить сроки доставки до 12 часов для постоянных клиентов.
Не забывайте о контенте!
Визуальный поиск будет обрабатывать 68% запросов к 2025 году.
Оптимизируйте изображения и добавляйте видео-контент для повышения интереса к вашим товарам.
Следите за трендами и обучайтесь новым методам продвижения,
чтобы оставаться конкурентоспособными на Wildberries!
🚀.
Инструкции, чек-листы, гайды по продвижению своих товар на ВБ? Подпишитесь на мой [Telegram-канал]( https://t.me/+HhzK6Xngs4U2OTli )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев