Чтобы избежать ловушек, важно понимать плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Всплеск спроса. С приближением праздников спрос растет, например, в августе родители активно покупают школьные принадлежности. Это позволяет поднять цены на 10-30% без потери клиентов.
2. Быстрый старт продаж. Если ваш товар окажется в топе до начала сезона, buyers сами его найдут.
3. Высокая маржинальность. Люди готовы платить больше за ограниченные предложения во время праздников.
4. Возможность быстрой раскрутки вашего бренда.
Минусы:
1. Риск остатков после окончания сезона, kогда спрос падает.
2. Высокая конкуренция в пик сезона может снизить ваши цены и выручку.
3. Финансовые риски из-за крупных стартовых вложений и возможных сбоев в логистике.
4. Сложности с аналитикой при отсутствии данных о прошлых периодах.
Чтобы не потеряться в сезонном хаосе, начинайте продвижение за 2-3 месяца до сезона и работайте над качеством карточек товара: профессиональные фото и видео помогут привлечь внимание покупателей.
Не забывайте про акционные предложения и взаимодействие с клиентами — это повысит доверие к вашему товару и увеличит продажи!
Инструкции, чек-листы, гайды по продвижению своих товар на ВБ? Подпишитесь на мой [Telegram-канал]( https://t.me/+HhzK6Xngs4U2OTli )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев