Хотите, чтобы ваши статьи в Дзене находили отклик у читателей и привлекали больше трафика? Всё начинается с правильного выбора ключевых слов. Это не просто фразы — это мост между вашим контентом и аудиторией.
Начните с анализа рынка и конкурентов. Узнайте, какие запросы популярны в вашей нише. Затем определите свою целевую аудиторию: подумайте, что именно они ищут. Используйте инструменты вроде Google Подсказок или нейросетей, таких как ChatGPT, чтобы собрать идеи.
Составьте список ключевых слов: включите основные термины, их вариации и синонимы. Например, если тема — «автоматизация соцсетей», добавьте такие варианты, как «планирование постов» или «управление контентом». Важно органично вписать эти слова в текст — заголовки, подзаголовки и описания.
Не забывайте про теги и хештеги! Они увеличат охват ваших публикаций. А после публикации анализируйте результаты: работают ли выбранные слова так, как вы ожидали?
Автоматизация инструментов публикации поможет вам сосредоточиться на творчестве. Хотите узнать больше про автоматизацию ведения соцсетей? Какие уже соцсети можно вести без вашего участия, при этом получая заявки в работу? Подписывайтесь на ТГ канал - https://t.me/oksanasoldatova_AI .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев