Ведь где еще увидишь вблизи как играют актеры, работает съемочная группа, творит режиссер. По началу, немножко напрягло, когда режиссер отчитывал актеров за игру. Ничего серьезного, технические моменты, работа с нюансами, здесь по ярче, тут поспокойней, эмоций добавь-убавь немножко. Но, наверное, подсознательно записалось, что и меня может так пропесочить.
Одну и ту же сцену могут снимать и полдня: с разных ракурсов, с разных увеличений, акцентов, дублей-куда без них. Особенно, если неожиданно возникает брак по свету, звуку, гриму, костюму, реквизиту (поэтому необходимые специалисты дежурят на подхвате на площадке). Да и порой самые известные актеры забывают слова, начинают заикаться, смеяться, спотыкаться (еще то веселье). Все живые люди с присущими им недостатками, да и техника порой чудит- то батарейка села неожиданно, то сигнал пропал, то камера барахлит.
Дошла очередь и до моей сцены. Одели недостающие элементы костюма, взял необходимый реквизит, звуковики незаметно навесили радиомикрофоны. И вышел на локацию сцены. Уточнил мое движение по сцене. Потренировался, чтоб все было естественно, но не сильно шуметь, не налететь на световиков, звуковиков, камеру и разойтись с партнером по съемке органично.
Видно, слишком увлекся движением, что на мини репетиции сцены текст вылетел из головы. О чем говорить помнил, но дословный текст забылся. У меня были и вопросы по нюансам образа- то ли равнодушного профессионала играть, то ли более человечного. Режиссер спокойно и доброжелательно поддержал: -Сделай как на пробе.
Обычно- заминки бывают при долгих сценах, когда двадцать раз свой длинный монолог повторяешь без запинки, а на 21 что заклинивает. Хотя режиссеры и именитые актеры по-разному относятся к тексту сценария. Некоторые режиссеры уже на площадке начинают менять текст, и многие актеры иногда спотыкаются на этом- 10 раз повторили новый текст, а на одиннадцатый озвучили неожиданно всплывший ранее заученный текст. А некоторые известные актеры начинают сами править по ходу текст, как им кажется, органичнее или как запомнили.
Тем не менее, за минутку собрался и далее проблем с текстом не было. Единственно были огрехи, когда обходил партнера по сцене, звуковиков, световиков. Локация была маленькая и чтоб всем поместиться нужно было чуть ли не всем втягивать животы. И проходя, не ясно было когда ты уже вышел из обзора камеры и можешь замереть, не тараня кого далее. Но для этого есть дубли.
Отснялись неожиданно очень быстро, но перфекционизм или память о огрехах-навалились так, что возвращался домой опустошённый и в сильной депрессии, как будто разгрузил пару вагонов с цементом. Я посмеивался над коллегой, когда в перерыве помогал ему записать пробу на новую роль. Он жаловался, что эмоционально тяжело. А я пошутил: -Скажи это шахтерам.
Когда снимаешься- одни ощущения, на экране порой себя не узнаешь. Надеюсь, что отыграл достойно и с Владимиром Койфманом мы еще не раз встретимся на площадке, так как мне достаточно комфортно было работать с ним.
Комментарии 1