Оба гиганта имеют свои преимущества. Гугл предлагает огромные возможности и аудиторию, но высокая конкуренция может требовать значительного бюджета. Яндекс лучше понимает русскоязычную аудиторию и предлагает гибкий таргетинг, но его интерфейс требует времени на изучение.
Важно учитывать целевую аудиторию и бюджет. На начальном этапе с ограниченным бюджетом лучше попробовать Яндекс. Не забывайте о тестировании и правильном выборе аудитории, чтобы не столкнуться с трудностями.
Анализируйте и действуйте! Подписывайтесь на мой Telegram-канал для полезных советов.
#маркетологнафрилансе #продвижениебизнеса #обучениемаркетингу #нейросети #интернетмаркетинг #автоматизация
Хотите больше интересного про маркетинг? Подпишитесь на мой Telegram-канал: https://t.me/+sGsbsvHVy4xmMzM6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев