Техника борьбы пенисструйной гитары была разработана в 1973 году Монгольским Мастером Жуем Буем. Этот стиль борьбы стал поистине легендарным, в основном потому что крайне малое количество человек смогли овладеть им, а сила этой техники по рассказам людей могла дать людям невообразимую силу, достаточную даже для того, чтобы укротить тигра. Суть Техники Борьбы Пенисструйной гитары была известна немногим,потому среди общественности Тайваня ходили самые различные слухи о том, как же обрести такую волшебную силу.Исследователь стран востока Карл Сонко высказал такое предположение насчёт этой полумифической техники:"Из известных нам данных можно сделать вывод , что вероятно Техника Борьбы Пенисструйной Гитары является скорее не боевым искусством, а неким дополнением, вторым куском пазла, идеально подходящим к ушу.Этот вердикт подкрепляет тот факт, что по показаниям свидетелей использования этого стиля боя можно понять насколько сильно он походит на традиционное шаолиньское ушу.Только один очевидец описывал Технику Борьбы Пенисструйной Гитары как нечто странное, похожее скорее на случайное и хаотичное телодвижение.Однако даже так остаётся много вопросов:Почему если этот стиль так эффективен так мало людей смогли овладеть им?Почему мастера, которые смогли выучить этот стиль не пытаются помочь другим обрести эту силу? В чём же заключается секрет этой техники?
У меня есть теория, которая может ответить как минимум на два этих вопроса. Действительно, самой необычной вещью в этом стиле боя (помимо его названия) является поведение мастеров, которые им владеют. Они часто живут вблизи моря или океана, избегают контактов с людьми (при этом все они являются абсолютно в разной степени религиозными), не отвечают на вопросы про Технику Борьбы Пенисструйной Гитары и отказываются преподавать её. Вероятно всё исходит из философии, которая едина для всех мастеров этого стиля.
Обратимся к прошлому Жуй Буя - великого Мастера, который изобрёл эту технику. Всю свою молодость Жуй провёл в море. Он работал моряком в Китае и часто уходил в долгие плавания. Так продолжалось до 1963 года, когда вернувшись из очередного плавания Жуй внезапно, ничего не сказав своей жене и дочери, отправился на Родину в Монголию.Это был последний раз когда они увидели отца семьи. Следующий раз, когда они о нём услышат будет уже в 80-ых, когда им удастся выйти на контакт с тайваньским Гуру, что сообщит им об изобретении Жуй Буем новой, универсальной техники боя.
Можно предположить, что изоляция от мира Мастеров Техники Борьбы Пенисструйной Гитары является следствием долгого постоянного пребывания Жуя вне дома в связи с работой, а также его его внезапного побега от семьи.Именно находясь 10 лет в изоляции Жуй Буй смог изобрести свою технику. Также очевидна связь этой техники с водой, что имеет прямую связь с выбором места жительства Мастеров и прошлой работой Жуя, а также с названием техники (струя).Похоже последователи Жуй Буя черпают вдохновение и силы из воды и одиночества, не познавший в полной мере обоих вещей не может выучить эту технику. Именно вода и изоляция вероятнее всего являются секретом этого стиля и центром философии его Мастеров.
Похоже, что для таких мастеров нет необходимости обучать кого-то другого. Единственная цель для последователя Жуя - внемлить уроку, который до него доносит вода, и который не может быть усвоен в социуме.
Следующие слова являются лишь моей спекуляцией насчёт названия. Мне кажется, что детородный орган имеет особый символизм для Мастеров этого стиля боя. Половой член является тем органом, который выпускает выпитую воду из организма, но стоит отметить, что вода, вышедшая из организма через пенис в том, или ином виде нечиста.Есть вероятность, что они рассматривают своей целью очистить свои помыслы и свой организм таким образом, чтобы вода, которая покидает их тело была наименее загрязнена (будь то дурными мыслями, грехами или чем либо ещё)."
Сам Жуй Буй никогда не давал комментариев насчёт того, как он изобрёл этот невероятный стиль борьбы и что же на самом деле для него значат вода и изоляция.
Шуи Де Зибен впервые узнал об этой технике в свой второй день в Тайване. Переночевать он остался в школе Андия Гейси, где был тепло принят зелёным чаем с травами. Записав все события предыдущего дня во всех подробностях, он решил напрямую спросить у Андий Гейси:"Вы верно мудрый Гуру и поэтому хотел бы я вопрос задать. Не ведомо ли вам случайно, как человеку страшное победить проклятье? Как анурез изгнать поганый?".В ответ Андий сказал:
"Не ведомо... Есть школы, что преподают мастерство борьбы с анурезом, но сила методов сих мне не ведома...Главная школа, которая занята непроизвольным мочеиспусканием - Зью Льюдонг, но это не ко мне.Я анурез не исцеляю. Я по боле сложным и опасным заболеваниям, однако ещё... Припомнил...ученики мои проводили исследования на тему сию...Глянь в библиотеке нашей, там может необходимое знание обретёшь ты."
И Шуи Де Зибен начал изучать все материалы, что только смог найти в библиотеке.Он записал основные народные методы борьбы с анурезом, а также записал названия школ, которые занимаются этой проблемой. Что особенно привлекло внимание Шуи Де Зибена это то, что в книге "Великий секрет мочеполовой системы" содержался фрагмент, который упоминал Технику Борьбы Пенисструйной гитары. В ней приводилось трактование автором секрета и сути данной техники:
"Похоже, что техника делает так, что мочеполовая система Мастера работает в полной синхронизации с остальным организмом, открывая человеку неведомые возможности."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев