</b>
Избавлять рынок стройматериалов от фальсификата будут с помощью цифровой маркировки. Уже с октября производители цемента и сухих строительных смесей обязаны обеспечить наличие «Честного знака» на упаковке. Вероятно, чтобы не ломать ни цикл, ни бюджет, многие прибегнут к типографскому способу — то есть будут закупать упаковку с уже преднанесёнными кодами.
Компания КОНТИ из Барнаула первой запустила промышленное преднанесение маркировки на полипропиленовую мешкотару. Василий Фролов (КОНТИ) во время выступления на Baltimix-2025 выразил уверенность: воспользовавшись предоставленным решением, производители смогут снизить затраты на обучение сотрудников, внедрение нового софта, модернизацию оборудования (заодно им не придётся думать над тем, что делать с пылью в цехах, мешающей маркировке).
У самой полипропиленовой упаковки, к слову, есть несколько примечательных особенностей. Из очевидных — прочность, влагостойкость, штабелируемость. Из не очень очевидных — её невозможно подделать. «Слишком сложная и дорогая технология», — пояснил другой спикер конференции Александр Плешкин (СИБУР).
В союзе с «Честным знаком» получается двойной барьер. Так что, если цель — очистить рынок от фальсификата (а в цементе это каждый четвёртый килограмм), то контуры прозрачности, похоже, начинают проступать.
#строительныеНовости #стройка #стройка #новостиСтроительства #архитектура #строительныйРынок #строительство


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев