🛠 Восстановление фар Тойота Королла. Сегодня рассмотрим интересную машинку с очень своеобразными фарами. У этой Тойоты фары очень вытянуты в длину, для закатки фары в защиту необходим отрез полиуретана не менее 1 метра. К тому же фара имеет много рубленных граней , что делает натяжку и укладку полиуретана не совсем простым занятием. Кроме этого температура воздуха на улице составляла около 8 градусов, что делало качественную закатку в полиуретан достаточно сложным занятием. Но терпенье и труд все перетрут. Поверхность фары стала желто серого цвета, лак уже сгорел на верхней половине, поэтому пришлось всю поверхность полностью зашлифовывать и только после этого уже полировать. Из особенностей следует отметить, что лаковое покрытие, как и на всех Тойотах не слишком сложно снимается, достаточно начать с 800 шкурки, главное увеличивать шаг постепенно и не спешить с обработкой поверхности, не пропуская никаких участков и постоянно контролируя получающийся результат. После выведения фары "в ноль" она была закатана в полиуретановую бронепленку и на вид стала, как "с завода".

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев